Как сделать работу НКО эффективной

Комментарии экспертов

Смартфоны – новое слово в продвижении НКО

Использование телефонов для выхода в Интернет становится все более популярным. Эксперты сходятся во мнении: мы стоим на пороге новой беспроводной эры. Согласно докладу компании Gartner Inc., занимающейся исследованиями и консультированиями в области информационных технологий, к 2013 году в глобальную сеть […]

Конкурс социальной рекламы в арсенале инструментов НКО

Социальная реклама является одним из инструментов, который может быть использован НКО для решения социальной проблемы. Благодаря своему формату и интенсивной (краткой по объему, но насыщенной по содержанию) коммуникации с целевой аудиторией, особому качеству этого контакта за счет сочетания иллюстраций рекламного […]

PR-кампания для молодежи – секреты успеха

Если вы активно работаете или планируете работать с молодежью, вам наверняка предстоит проводить PR мероприятия, чтобы привлечь к своему делу максимум внимания, придать ему яркость и охватить большое количество людей. В данной статье мы рассмотрим, какие виды PR-мероприятий для молодежи существуют, каким образом […]

Сводный отчет о деятельности НКО региона

В последние несколько лет тема повышения прозрачности и доверия к сектору НКО становится все более востребованной организациями третьего сектора в России. НКО все активнее начинают внедрять в свою практику публичную годовую отчетность, разрабатывают этические стандарты деятельности сектора и присоединяются к […]

Как измерить эффективность PR-кампании?

Как и любая другая кампания, PR-кампания – это целый комплекс мероприятий, направленных на достижение определенной цели, а именно на улучшение отношения определенных групп людей к вашей организации, ее деятельности или к определенной теме, касающейся вашей организации. Любая такая кампания для того чтобы быть эффективной, должна быть правильно организована, а это значит, что она должна следовать определенному алгоритму и содержать все нужные этапы. Какие же этапы должна пройти успешная PR-кампания? […]

Этика сбора пожертвований: через декларацию к приверженности

В начале 2000-х Национальная гильдия фандрайзеров разработала и приняла Этический кодекс представителей этой профессии. Документ занимает не более трех страниц. Но и эти – самые, казалось бы, основные – предостережения на практике соблюдаются далеко не всегда и не всеми. Например, […]

От оценки проектов социально ориентированных НКО – к росту их эффективности

Российские некоммерческие организации уже наработали интересный и, главное, полезный опыт в самых разных сферах. Но сравнить эффективность разных проектов, направленных на решение одной и той же проблемы, сложно. Для этого нужно погружаться в деятельность сравниваемых организаций, лучше – с привлечением […]

Кейс по PR. Акции против ввоза в Россию радиоактивных отходов

Проблема В России и за рубежом накопилось несколько миллионов тонн отвального гексафторида урана. Отвальный гексафторид урана (ОГФУ, урановые «хвосты») – побочный продукт обогащения урана, возникающий при производстве топлива для атомных электростанций (АЭС)). Планов по дальнейшему использованию ОГФУ в обозримой перспективе […]

Прозрачность НКО и повышение к ним доверия. Внедрение отчетности по GRI

Для волонтеров и благотворителей некоммерческих организаций важность их деятельности очевидна. Здесь работает сарафанное радио – о решенных проблемах подопечных, победах над бюрократией и других изменениях жизни к лучшему узнают друг от друга. Здесь привыкли руководствоваться презумпцией невиновности: если организацию в […]

Конкурсы годовых отчетов как способ продвижения деятельности НКО в регионах

Что такое конкурс годовых отчетов НКО? Ежегодная отчетность – это то, с чем сталкивается любая некоммерческая организация. Как правило, она носит обязательный характер. В частности, для зарегистрированных НКО существуют следующие виды обязательной годовой отчетности: • налоговая отчетность – об исчислении […]