Как сделать работу НКО эффективной

Комментарии экспертов

Акция «Красный нос – доброе сердце!»

Проблема Ежегодно в России умирают 60 тыс. детей, из них 20% – от несвоевременно оказанной медицинской помощи. Детям с тяжелыми кардиологическими заболеваниями требуются высокотехнологичные дорогостоящие операции. Только проведение этих операций может вернуть таких детей к полноценной здоровой жизни. Зачастую родители […]

Эффективная коммуникация с населением при сборе частных пожертвований

Вопрос о поиске средств стоит перед любой некоммерческой организацией. НКО привлекают средства из разных источников, начиная с членских взносов, грантов фондов, субсидий из государственных бюджетов и кончая собственной коммерческой деятельностью и социальным предпринимательством. Еще пять лет назад большинство некоммерческих организаций […]

Кейс по PR. Детский праздник «Так просто!» на Дне мороженого в Сокольниках

Праздник стал площадкой для общения детей, в том числе детей с особыми потребностями, детей из интернатов и детских домов и детей из обычных семей, и площадкой для организаций, которые смогли рассказать о своей деятельности и привлечь сторонников. «Так просто!» стал […]

Брендрайзинг – построение сильных брендов в сфере благотворительности

Еще совсем недавно в некоммерческой среде такие слова, как «брендинг» и «маркетинг», понимались зачастую неправильно, игнорировались или воспринимались с недоверием. Это во многом объясняется тем, что маркетинг представляет собой термин, который наиболее часто связан с продажей, а идея продажи благотворительности […]

Структура добровольной публичной финансовой годовой отчетности НКО

Стандарты финансовой отчетности никоим образом некоммерческие организации не регулируют. Вместе с тем хотелось бы остановиться на тех положениях бухгалтерской отчетности, которые являются основными. Основным пользователем добровольной публичной финансовой годовой отчетности (ДПФГО) является тот пользователь, который не имеет доступа к первичным […]

Кейс по PR. Праздник «День микрорайона»

Проблема В одном из микрорайонов города Рыбинск Ярославской области Комитет общественного самоуправления при поддержке международного общества «Оксфам» и местной патриотической организации «Пламя» в 2008 году реализовывал проект «Качество жизни малообеспеченных граждан через взаимопомощь и сотрудничество». В ходе работы выяснилось:  жители […]

PR как инструмент построения доверия к НКО

Российский НКО-сектор развивается около 20 лет. С точки зрения истории или по сравнению с некоммерческим сектором на Западе – это небольшой срок, но для общественного явления это не так уж и мало. 20 лет назад у нас не было также […]

Нужен ли кодекс этики для российских НКО? Мнение эксперта

Владимир Балакирев, компания «Процесс Консалтинг» Интернет – всему голова, начало начал. Интернет – почти наше, почти все. Спрашиваю Google: Code of conduct – 51 млн 900 тыс. результатов. Ого! NGO ethics – 2 млн 280 тыс. результатов, отвечает. Спрашиваю иначе: Кодекс этики – […]

Кейс по PR. Календарь «Синдром Любви»

Проблема По статистике Всемирной организации здравоохранения, каждый 700-й младенец в мире рождается с синдромом Дауна. В России ежегодно рождается около 2500 таких детей. 85% семей отказываются от ребенка с синдромом Дауна в родильном доме, в том числе по рекомендации медицинского […]

Как создать этический кодекс для НКО?

Прежде чем принять решение о том, кто и как будет разрабатывать этический кодекс для НКО, необходимо понять, каким может быть этот документ. Следует учитывать, что единого, общепринятого формата этического кодекса для организации не существует[…]