Как сделать работу НКО эффективной

Мастер-класс Максима Корнева «Коммуникации с провокациями»: как избежать негативных последствий и получить при этом выгоду для своей НКО»

НКО ведут коммуникации постоянно, на разных площадках и задействуя разные каналы, в офлайне и онлайне, с различной аудиторией. С того или иного рода провокациями в таком интенсивном коммуникационном процессе сталкиваться приходится регулярно: от навешивания ярлыков до чистого троллинга.

«Собираете деньги на благотворительность? Да вы себе в карман их кладете». «Получаете иностранные деньги? – как не стыдно родину не любить!» Часто даже простой комментарий в социальных сетях может вызвать бурю ненужных эмоций. А реплика с места на конференции спровоцировать спикера на незапланированное отступление от темы.

Как быть в такой ситуации? Стоит ли реагировать? Как не вестись на провокации? Как и в каких случаях стоит отвечать?

Мы поговорим об этом с гостем медиаклуба, экспертом, специалистом по цифровой агрессии – Максимом Корневым, доцентом кафедры ТРИТ (телевизионных, радио- и интернет-технологий) факультета журналистики Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), экспертом MediaToolbox.ru.

Приглашаем сотрудников некоммерческих организаций и представителей инициативных групп принять участие в разговоре.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Центр «Благоcфера» (blagosfera.space) – новое городское пространство для обмена социальным опытом и знаниями. Проект создан с целью расширения связей между сообществами, НКО и горожанами, чтобы помочь им реализовать идеи, найти единомышленников, ресурсы и доступ к технологиям.

Агентство социальной информации (asi.org.ru) – ведущая экспертная организация российского некоммерческого сектора и профессиональное информационное агентство, специализирующееся на освещении гражданских инициатив. С момента своего образования в 1994 году Агентство вносит вклад в устойчивое развитие общества, в гармонизацию общественных отношений, содействуя росту доверия между различными секторами, организациями и людьми.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке – https://blagosfera.timepad.ru/event/349387/

События июня в рамках медиаклуба:

·        Паблик-ток «Какое дело журналистам до НКО?»

28 июня 2016 года, Центр «Благосфера». Эксперты – журналисты: Мария Мокина – заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России, Анна Киселева – специальный корреспондент «Радио России», ведущая передач «Учебный год», «Горизонты просвещения», «Новое место жительства», Митя Алешковский – директор информационного портала «Такие дела», Анна Бессарабова – корреспондент «Новой газеты».

·       Мастер-класс Елены Тополевой «Умные коммуникации. Как выбрать правильный язык для общения с представителями разных секторов общества»

14 июня 2016 года, Центральный дом журналиста. Ведущая – Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, член Общественной палаты РФ. Экспертами выступили: Владимир Торин – директор департамента коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим» и Ирина Андреева – помощник Министра здравоохранения РФ.