Как сделать работу НКО эффективной

События

Лекция «Как понять, кто перед вами – мошенник или волонтер благотворительного фонда?»

В последнее время на улицах наших городов, в транспорте и в интернет-пространстве появляется все больше людей, выдающих себя за волонтеров благотворительных фондов и собирающих деньги якобы на больных детей. Судя по тому, что явление становится массовым, «предприятие» является прибыльным. Что […]

Вебинар «Повышение эффективности и финансовой устойчивости НКО»

Лаборатория социального предпринимательства приглашает на открытое бесплатное занятие дистанционного практического курса «Повышение эффективности и финансовой устойчивости НКО». Эксперт фонда «Наше будущее» Сергей Пономарев расскажет, как найти бизнес-идею для НКО, что и как продавать и приведет примеры успешного предпринимательского опыта российских и […]

На волне «дзен»: в медиаклубе «АСИ — Благосфера» обсудили стратегии некоммерческого пиара

Как сегодня эффективнее продвигать деятельность НКО для граждан — через развлечение или просвещение? В каких случаях у НКО получается использовать новые городские публичные пространства, а в каких — нет? Когда PR-специалист достигает «точки просветления» и переходит на новый уровень? Накануне […]

Мастер-класс Максима Корнева «Коммуникации с провокациями»: как избежать негативных последствий и получить при этом выгоду для своей НКО»

НКО ведут коммуникации постоянно, на разных площадках и задействуя разные каналы, в офлайне и онлайне, с различной аудиторией. С того или иного рода провокациями в таком интенсивном коммуникационном процессе сталкиваться приходится регулярно: от навешивания ярлыков до чистого троллинга. «Собираете деньги […]

Медиаклуб АСИ и «Благосферы»: как журналистам и НКО работать друг с другом

Источник: Агентство социальной информации Как сегодня профессиональные журналисты и редакции относятся к некоммерческим организациям как к источнику информации, в каких случаях они привлекают НКО в качестве экспертов и чего ждут от них? Агентство социальной информации и центр «Благосфера» пригласили профессиональных […]

Паблик-ток «Какое дело журналистам до НКО?»

Можно ли сказать, что сегодня НКО заняли постоянное место в пуле источников информации для журналистов, пишущих на социальные и другие темы? В каком случае чаще всего журналисты обращаются к НКО? Каковы критерии редакции для включения в работу инфоповодов от НКО? […]

Семинар «Что должна знать НКО о защите персональных данных»

Источник: Агентство социальной информации Семинар проводит юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество» Александра Фролова в партнерстве с Центром развития некоммерческих организаций. Участие бесплатное. В рамках семинара будут подробно рассмотрены следующие вопросы: — Распространение законодательства о персональных данных на деятельность НКО. […]

Мастер-классы образовательного модуля «НКО Лаб» в преддверии нового конкурса субсидий

Источник: Агентство социальной ифнорамции В преддверии нового Конкурса субсидий для СО НКО из бюджета города Москвы Комитет общественных связей запускает специальный образовательный модуль «НКО Лаб», в рамках которого пройдут мастер-классы. Представители некоммерческого сектора узнают, какой должна быть эффективная заявка, претендующая […]

Президент подписал закон о «политической деятельности» некоммерческих организаций

Истоник: Агентство социальной информации Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Законопроект, направленный на уточнение понятия «политическая деятельность» в законе «об иностранных агентах», подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «Об общественных […]

Открыт прием заявок на участие в дистанционной программе для начинающих социальных предпринимателей 90 days challenge

Источник: Агентство социальной информации Дистанционная программа 90 days challenge помогает пройти путь от идеи бизнеса до первых продаж. Программа будет полезна начинающим социальным предпринимателям с идеей или проектом на ранней стадии реализации. За три месяца участники определят целевую аудиторию, разработают […]