Источник: Агентство социальной информации
Дистанционная программа 90 days challenge помогает пройти путь от идеи бизнеса до первых продаж. Программа будет полезна начинающим социальным предпринимателям с идеей или проектом на ранней стадии реализации. За три месяца участники определят целевую аудиторию, разработают и протестируют продукт и жизнеспособную финансовую модель.
Заявить о своем желании стать участником программы 90 days challenge можно на сайте Impact Hub Moscow. Программа будет осуществляться с 1 июля по 29 сентября дистанционно, с двумя образовательными встречами в Москве.
По словам организаторов, запускать бизнес – это как собирать конструктор. За 90 дней при помощи опытных экспертов и сообщества участники соберут в бизнес элементы стартапа.
Компоненты программы:
● Встречи
На открытие и закрытие программы участники собираются в Москве на образовательные встречи: мастер-классы, нетворкинг, создание плана развития проекта.
● Наставник
С каждым проектом индивидуально будет работать наставник на протяжении всей программы.
● Тренинги и консультации
Очные тренинги и вебинары по основным темам: создание бизнеса в концепции Lean Startup; продажи; маркетинг и PR для социального стартапа; привлечение ресурсов в социальный бизнес, работа с партнерами; работа с командой; измерение социального вклада. Помимо общих тренинговˆ каждый проект получит две личные консультации по запросу.
● Трекинг и поддержка
Куратор программы будет направлять участников, помогать ставить цели и следить за их выполнением. Раз в две недели участники и куратор программы встречаются на «Happy hour»: обсуждают результаты работы, обмениваются идеями, вместе находят новые решения.
● Сообщество
Все участники программы становятся частью сообщества. Impact Hub объединяет ответственных предпринимателей, экспертов из бизнеса, некоммерческого сектора и университетов в России и на международном уровне.
● Продвижение
О проектах участников будет вестись рассказ на странице Impact Hub, а самые интересные истории будут публиковаться в блоге.
Познакомиться с историями выпускников 90 days challenge прошлых лет можно в блоге, в числе авторов которого — основатель центра «Садики Надежды Самойловой» Надежда Самойлова и автор проекта «Знаю.Люблю» Анна Булочникова.
Программа реализуется при поддержке Фонда Citi.
Фото: Фонд Citi
Ксения Усанова