Как сделать работу НКО эффективной

Комментарии экспертов

Продолжается конкурс Минэкономразвития России для СО НКО

Специальный семинар для таких организаций, претендующих на субсидии от Минэкономразвития России, прошел в министерстве 14 октября. Претендовать на поддержку смогут организации, осуществляющие предусмотренные ст. 31.1 ФЗ «О некоммерческих организациях» виды деятельности, созданные в форме: общественной организации, общественного фонда, некоммерческого партнерства, […]

Социальный франчайзинг. Средство усиления социального воздействия

Эксперт
Ольга Дроздова, координатор программ Агентства социальной информации

В некоммерческом секторе, это не секрет, мы очень часто изобретаем велосипеды, хотя подозреваем, конечно, что наверно, кто-то что-то такое уже придумал и, возможно, реализовал. Творчество в общественном секторе – фактор, который для многих из нас не менее важный, чем вклад […]

«Фонды»: интервью с Джейкобом Харольдом, руководителем благотворительных программ

В мае на «НКО: законы развития» мы публиковали пресс-релиз Стратегического альянса «За разумную благотворительность» (BBB Wise Giving Alliance), в котором сообщалось о появлении «Карты социального эффекта» (ChartingImpact). Для более подробного ознакомления с новой формой отчетности, разработанной для американских некоммерческих организаций, […]

Непопулярные темы, с которыми работают НКО. Подходы к вопросу

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Что такое непопулярная тема и как сделать ее популярной? Ответ в самом вопросе, точнее в понятии «популярность/непопулярность». Популярность (от лат. populus – народ) – высокая степень востребованности чего-либо или кого-либо […]

Законы и благотворительность

В конце сентября этого года в Общественной палате РФ прошла Международная конференция «Законодательство о благотворительности: реформы в России и европейский опыт», организатором которой выступила Комиссия по развитию благотворительности и волонтерства ОП РФ и ряд некоммерческих организаций. Участники конференции говорили о […]

Риски, которые могут возникать при проведении конкурсов проектов НКО

Владимир Балакирев Вступление В этом году проводится уже 5-й конкурс по распределению средств государственной поддержки некоммерческим  организациям – так называемых «президентских грантов». В последние три-четыре года аналогичные конкурсы начали проводить во многих регионах России, а также в крупных городах. Если […]

Минэкономразвития завершит прием заявок на финансирование СО НКО 3 ноября, региональных программ их поддержки — 25 октября

Субсидии — стимул для регионов реализовывать полномочия по поддержке социально ориентированных НКО, которыми их наделил федеральный закон от 5 апреля 2010 года № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций». Об […]

Электронные пожертвования: быть или не быть в России

Несмотря на то, что развитие массовой благотворительности закреплено в качестве важного направления Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в РФ, большинство электронных способов осуществления пожертвований (платежные терминалы, смс, вебденьги и др.) с недавних пор сдерживаются в России несовершенством законодательной […]

Итоги вебинара «Тиражирование лучших практик социально ориентированных НКО в регионах»

В рамках вебинара «Тиражирование лучших практик социально ориентированных НКО в регионах» начальник отдела развития некоммерческого сектора экономики Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России Екатерина Шмулевич (Дубижанская) рассказала о планах министерства по поддержке социально ориентированных НКО в 2011 году. […]

Стратегии коммуникаций в фондах: прозрачность и эффективность

Если сегодня бизнес – даже небольшой — не продвигает свои продукты и услуги через интернет, то он считается, как минимум, не очень современным; а если не имеет веб-сайта – то его вполне можно назвать старомодным. В отношении благотворительных и некоммерческих […]