Как сделать работу НКО эффективной

Люди хотят знать, как НКО тратят их деньги

В конце прошлого года в Великобритании было проведено исследование, посвященное  индивидуальным пожертвованиям, которое предназначалось для готовящегося к открытию тематического сайта See the Difference. Как показали результаты опроса 2 тыс. человек, более половины населения согласны жертвовать больше, если будут точно знать, на что тратятся их деньги. 40% опрошенных увеличат свои пожертвования, если увидят реальные результаты, достигнутые благодаря их средствам. Треть респондентов готовы повысить свои благотворительные взносы в НКО при условии, что эти средства не пойдут на административные нужды. 37% отметили, что хотели бы помогать реальным людям, а не организации или бренду.

Почти четверть опрошенных сказали, что суммы их пожертвований станут больше, если уличные сборщики благотворительных средств не будут так назойливы. Только 8% участников опроса заявили, что хотели бы больше взаимодействовать с благотворительными организациями.

Около трети респондентов признались, что оказывают более существенную помощь тем небольшим организациям или группам людей, которые не имеют своего голоса. 27%  предпочитают поддерживать благотворительные организации местного, а не национального уровня.

По словам основателя сайта See the Difference Доминика Воллели (Dominic Vallely), «Данное исследование показывает, что людям нужна прозрачность и возможность выбора благотворительной организации для пожертвования. Они хотят отдавать предпочтение тем проблемам, которые имеют для них значение, и знать, на что тратятся их деньги».