Как сделать работу НКО эффективной

Полезные издания

Материалы NGO Fail Conf – первой конференции лучших провалов НКО

Год издания
2015
Правообладатель
Теплица социальных технологий

16 мая 2015 года Теплица социальных технологий провела NGO Fail Conf – конференцию лучших провалов НКО, на которой участники поделились историями своих неудач, а также извлеченными уроками, позволившими сделать их организации эффективнее.[…]

Выпуск «Дайджеста публикаций международного филантропического сообщества» № 58

Год издания
2015
Правообладатель
Evolution & Philanthropy

Содержание выпуска 1. Исследования и аналитика Тенденции в НКО-секторе и в сфере филантропии Граждане разных стран ценят долгосрочный подход к развитию общества 2. GR Недремлющее око Избиркома направлено на британский Третий сектор Конкуренция за госконтракты отвлекает НКО от высоких целей […]

Выпуск «Дайджеста публикаций международного филантропического сообщества» № 56

Год издания
2015
Правообладатель
Evolution & Philanthropy

Содержание выпуска Исследования и аналитика О настоящем и будущем социальных преобразований в США: важные события и тенденции – 2014 Жизнь британских НКО сегодня и завтра Первый в мире фонд местного сообщества опубликовал уникальный отчет о местной филантропии Благотворительность богатых африканцев […]

5 советов по улучшению электронных рассылок для НКО

Год издания
2015
Правообладатель
Алексей Ница, Теплица социальных технологий

Исследование организации M+R Benchmarks, которая отслеживает онлайн-фандрайзинг для некоммерческих организаций, показывает, что 35% онлайн-пожертвований напрямую зависит от рассылки по электронной почте. Приводим пять советов, которые помогут увеличить влияние писем на вашу аудиторию.[…]

8 принципов мультикультурного взаимодействия

Год издания
2014
Правообладатель
Metropolitan Group

Эффективное вовлечение различных аудиторий является ключевым фактором увеличения и удержания новых клиентов, обеспечения долгосрочной поддержки, увеличения благотворительной помощи, укрепления лояльности потребителей и привлечения новых волонтеров и сторонников. Тем не менее, многие НКО либо применяют один и тот же подход ко […]

Маркетинговое дерево

Год издания
2014
Правообладатель
Claxon Marketing. All rights reserved

Что может быть общего у дерева и маркетинга? Посадить дерево может каждый, так же как и маркетингом может заняться кто угодно. Сложность заключается в том, чтобы дерево начало расти, а маркетинг – развиваться. Пошаговое маркетинговое дерево поможет добиться желаемых результатов и расскажет вам, […]

Показатели эффективности: измерение социальных изменений

Год издания
2010
Правообладатель
Metropolitan Group

В брошюре даны инструменты измерения социальных изменений, даются советы по использованию системы оценки производительности, эффективности и результативности. Скачать брошюру можно здесь: Показатели эффективности.[…]

Ценности. Значение. Голос.

Год издания
2010
Правообладатель
Metropolitan Group

Брошюра посвящена теме создания социальных брендов, , которые делают мир более справедливым и устойчивым. В книге даются практические советы и рекомендации. Скачать можно здесь: Ценности. Значение. Голос.[…]

Отстаивание общественных интересов

Год издания
2010
Правообладатель
Metropolitan Group

В брошюре содержатся практические  советы и рекомендации, как отстаивать общественные интересы. Автор — Лаура К. Ли Делинжер (laura K. lee Dellinger), старший исполнительный вице-президент Metropolitan Group. Скачать можно здесь Отстаивание общественных интересов[…]