Как сделать работу НКО эффективной

Мастер-класс «Работа со спонсорами и партнерами мероприятий»

Дата события
03.05.2016
Время
17.30
Место проведения
г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, стр. 9

Источник: Агентство социальной информации

Программа развития руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций «ПРО НКО_2.0» приглашает на мастер-класс «Работа со спонсорами и партнерами мероприятий». Участников ждут практические примеры, ответы на вопросы, разбор ошибок, а также рекомендации для новых проектов.

Ключевые темы: критерии оценки спонсорского потенциала события, разработка спонсорской стратегии, позиционирование и упаковка события для партнеров и спонсоров, разработка спонсорских пакетов, проведение переговоров со спонсорами, контроль на площадке и спонсорская отчетность.

Ведущая мастер-класса — Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting.

  1. Определение спонсорства. Возможности спонсорства на российском рынке (ожидания и реальность), понимание задач потенциального спонсора (на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
  2. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства: ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях
  3. Анализ события как продукта для продажи и продвижения (критерии).
  4. Где найти контакты партнера и как работать с контактной базой: спонсорская презентация (акценты),  приглашение к сотрудничеству (сопроводительное письмо), индивидуальный спонсорский пакет (как составить, как разработать предложение индивидуальной интеграции), вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в вашем предложении.
  1. Переговоры с партнерами: как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену;  условия и возможности бартерного партнерства; разработка концепции интеграции партнера в событие.
  1. Работа на площадке: встреча представителя партнера, отдельна зона для гостей, индивидуальные приглашения; позиции спонсорcкого пакета, которые важны при работе на площадке.
  1. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность: аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиафакт.

Место проведения — офис ПРОНКО_2.0, подъезд 4, оф. 603.

Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться.

Контакты
телефон: (495) 987-19-68