Социальное проектирование (дети, молодёжь, родители)
- Вид активности:
- Название технологии
-
Социальное проектирование (дети, молодёжь, родители)
- Название организации
Национальный совет социальной информации
- Организационно-правовая форма
Общественная организация
- Регион
Санкт-Петербург
- Контакты
-
Дворко Стансилав Борисович — Председатель Правления Организации.
Тел. раб.: 8 (812) 5713018; моб.: +7 812 9190182 ;
e-mail: fond@ppp.delfa.net - Проблемы, на решение которых направлен соответствующий механизм, и которые он должен устранить
Работа с трудными подросками по социализации личности, формирование социальных перспектив в молодёжной среде, профилактика наркозависимости, табакокурения, алкоголизма и иных видов зависимости, пропаганда здрового образа жизни, профилактика правонарушений и экстремисткого поведения в детской и молодёжной среде.
- Цели/задачи
социализация личности (детей, молодёжи, взрослых), формирование социальных перспектив, воспитание позитивного образа мышления, обучение практикам социальных коммуникаций.
- Механизм достижения: подготовительный этап
Мониторинг фокус группы, подбор социальных технологий (реабилитация, профилактика, обучение, препектива).
- Механизм достижения: основной этап
Проведение мастер-классов, организация и проведение конкурса проектов социального проектирования через использование медматекста социальной рекламы и практики добровольчсекой инициативы (проект, сценарий, презентация, внедрение).
- Механизм достижения: этап развития
Включение фокус-группы в ежегодные мероприятия по организации и проведению ежегодного национальго конкурса социального проектирования (социальной рекламы)"Новое пространство России" и проекта "Святая Русь".
- Ресурсы: информационно-методические
Выпущены в свет: методические рекомендации по созданию медиатекста в сфере социального проектирования с учётом новых образовательных стандартов на примере участия в ежегодном открытом национальном конкурсе социальной рекламы «Новое
пространство России», книга "Сказание о Святой Руси", книга "Философия Добровольчества", книга "Социальная реклама - просто о сложном", сайты: www.NPRussia.ru , www.NSSI.ru , www.SVRussia.com .- Ресурсы: материальные
Раздача методической литературы, проведение мастер-классов на базе Организации.
- Ресурсы: организационные и человеческие
Штатный состав - 8 чел; добровольческий - 72 чел.
- Результаты: немедленные
Социальзация личности детей, переподготовка педагогов и воспитателей.
- Результаты: что изменилось в результате реализации лучшей практики
Формирование всеобщего позитивного мышления, решение конфликтных ситуаций, формирование самостоятельной практики постановки социальных перспектив.
- Контроль и оценка: механизм оценки
Получение конкурсных работ, работа жюри и экспертов, рейтинговое голосование, социалогические исследования.
- Контроль и оценка: показатели количественные
За 2010 год участие в прогораммах приняли 73 региона РФ в общем количестве 18 000 детей, более 21 000 молодёжи.
- Контроль и оценка: показатели качественные
Рост самсознания личности, рост качества социальных проектов.
- Описание рисков, связанных с реализацией лучшей практики
Расширение работ на терриории РФ приводит к самсостоятельным действиям региональных субъектов правительства без привлечения специалистов и прохождения обучения, что приводит к искажению социальных критериев постановки задач и снижает эффективность работы. Особую проблему создают отделы молодёжной политики формализующие работу с молодёжью, приводя итоги работы к противоположным результатам.
- Кем и где еще используется данная лучшая практика
Федеральными и региональными представителями Организации.
- Образовательные программы, которые имеет смысл пройти для реализации лучшей практики
Переподготовка по технолгии социального проектирования, реализумая АПКиППРО и МОО "НССИ".
- Отзывы
Получены благодарности и позитивные отзывы от регионов (правительство) и министерств РФ.
- Отчеты о реализации лучшей практики
на сайте www.NPRussia.ru
- Отчеты о реализации - файл:
- Скачать