- Год издания
- 2015
- Правообладатель
- Агентство социальной информации
Агентство социальной информации представляет памятку для самостоятельного продвижения правозащитных организаций
«Как сформулировать миссию правозащитной организации?»
Миссия НКО – это ярлык, «табличка на двери» в вашу организацию, и от этой надписи зависит, захочет кто-то открыть эту дверь или нет. Как правильно подобрать слова, чтобы о вашей организации говорили только вашими словами?
Авторы надеются, что памятка будет полезна правозащитным и другим некоммерческим организациям. Памятка выпущена в рамках проекта «ПравоВидение: коммуникации на защите прав человека» при поддержке средств, выделенных в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 17.01.2014 № 11-рп» и на основании конкурса, проведенного Общеpоссийским общественным движением «Гpажданское достоинство».