Как сделать работу НКО эффективной

Справочник «Как повысить известность своей НКО»

Год издания
2012
Правообладатель
Агентство социальной информации

Какова специфика пиара в некоммерческой организации? Какие мероприятия бывают и как их проводить? Как работать с новостями? Как заставить работать на себя инструменты новых медиа? Ответы на эти и другие вопросы в книге «Как повысить известность своей НКО».

Справочник предназначен сотрудникам социально ориентированных НКО, желающим повысить квалификацию в сфере коммуникаций. Авторы пособия – эксперты в области журналистики и пиара, ведущие вебинаров, которые АСИ проводило в 2012 году в рамках программы “Социально ориентированные НКО в информационном пространстве: коммуникации, просвещение, сотрудничество”.

Краткое содержание справочника:

  • Основы и специфика PR в некоммерческой сфере – от Евгения Мачнева. Особенности, преимущества и ограничения PR в некоммерческой сфере. Едины ли “законы PR” для всех? Что нужно иметь в виду НКО, разрабатывающей свои коммуникационные стратегии?
  • Все разнообразие мероприятий – от Оксаны Тажировой. Что такое “специальное событие”, или event, какие они бывают и как НКО эффективно пользоваться этим инструментом? Как найти повод для PR-мероприятия и как сделать его запоминающимся и работающим на ваши задачи?
  • О работе с новостями и информационными материалами рассказывает Елена Темичева. В какие информационные потоки лучше встраиваться в эпоху веб 2.0? Как мы, НКО, выглядим в глазах медиа? Чего они от нас ждут и что мы можем им предложить? Как структурировать подачу информации эффективнее?
  • Снова о веб 2.0Ирина Ганжа, но она говорит больше о том, как заставить работать на себя инструменты новых медиа. Как можно “раскрутить” свою организацию или мероприятие, не затратив ни копейки на создание специальных ресурсов? Какими навыками надо обладать, чтобы успешно пользоваться социальными сетями?
  • Как НКО создать свой сайт, учит Дарья Алексеева. Основные шаги по созданию сайта на бесплатной платформе WordPress. Концептуальные и технические тонкости, советы и, конечно же, примеры.
  • Про подготовку информационных материалов для Агентства социальной информации из первых рук рассказывает редактор АСИ Анна Минаева. О чем пишет АСИ, в каких жанрах и как написать материал, чтобы попасть на ленту/сайт АСИ или другого информационного агентства.

Программа “Социально ориентированные НКО в информационном пространстве: коммуникации, просвещение, сотрудничество” осуществлялась Агентством социальной информации при поддержке Министерства экономического развития РФ.

 

Контакты
e-mail: pr@asi.org.ru (отдел общественных связей и социальных проектов Агентства социальной информации)