Как сделать работу НКО эффективной

Фонд «КАФ»: некоммерческие организации должны стать опытными заказчиками соцрекламы

Лучшие идеи рекламы социальных проектов, предложенные выпускниками курса «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», будут бесплатно реализованы креативными агентствами и размещены в СМИ.

Второй обучающий курс для сотрудников благотворительных организаций провели Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и Комитет по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России. На курсе продолжительностью три месяца преподавали специалисты ведущих российских и международных рекламных агентств и дизайн-студий.

Для слушателей проводились мастерские, в ходе которых шесть групп под руководством профессионального куратора писали брифы (творческие задания) для маркетинговых агентств на разработку информационных кампаний в поддержку социальных проектов: психологическая помощь онкологическим больным, онлайн-пожертвования, защита прав пациентов, помощь детям-сиротам, волонтерские проекты.

Лучшие из созданных таким образом брифов будут бесплатно выполнены партнерскими креативными агентствами, а рекламный продукт — размещен в СМИ.

«Приглашенные преподаватели делали каждую лекцию живой, приводили актуальные примеры и не ленились в деталях разъяснять нам — далеким от рекламы — тонкости этой сферы, — говорит Алла Романовская, координатор по развитию фонда «Старость в радость». — Мы получили бесценный опыт работы в группах по созданию самостоятельного брифа. Курс семинаров был очень продуктивным, знания, полученные на лекциях, хотелось сразу «пустить в дело»: сразу объяснить коллегам, что нам необходимо изменить и начать применять знания на практике. Надеюсь, все так и получится».

«Мы рады, что интерес к социальной рекламе не ослабевает, что этим инструментом хочет воспользоваться все большее число благотворительных организаций. Ведь это отличный способ рассказать о проблеме, ее решении или попросить помощи у сограждан, — подчеркивает Светлана Горбачева, руководитель программы «Социально активные медиа» фонда «КАФ». — Я благодарна рекламному сообществу, а особенно АКАР, Russ Outdoor, BBDO Group за то, что нам пошли навстречу. Они помогли организовать этот курс, который дает базовые знания, чтобы некоммерческие организации смогли стать осмысленным, подготовленным заказчиком социальной рекламы. Это значит, что социальной рекламы будет больше и она сможет эффективно решать широкий круг задач».

Источник: Агентство социальной информации