Как сделать работу НКО эффективной

VI Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Дата события
28.01.2015
Время
09.30
Место проведения
г. Москва, Миусская площадь, д. 7, стр. 1, Общественная палата РФ
Организатор
АНО «Лаборатория социальной рекламы», Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»

В этом году программа конференции состоит из двух секций, освещающих наиболее актуальные вопросы социальной рекламы в России: «Искусство и наука на службе социальной рекламы» и «Социальная реклама — тема 2015». После завершения секций состоится кинопоказ роликов российской и мировой социальной рекламы.

28 января — основной день конференции — пройдет в Общественной палате РФ. Среди участников — представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.

Уже стали известны имена первых выступающих в секции «Искусство и наука на службе социальной рекламы», модератором которой выступят:

Ольга Савельева — доктор социологических наук, профессор департамента интегрированных коммуникаций НИУ «ВШЭ»
Ольга Афанасьева — кандидат политических наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «ВШЭ»

Ольга Савельева раскроет в своем выступлении тему «Пользовательский контент: возможности для социальной рекламы».

С докладом «Песня о Нибелунгах — опыт международного социокультурного проекта» выступит Валерия Устинова, доцент НИУ «ВШЭ», генеральный директор ООО «Мир диалога», тренер-консультант в сфере коммуникации и личной эффективности топ-менеджеров.

Валентина Шилова, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН, представит доклад «Российский менталитет — основа эффективной социальной рекламы».

О проблемах детей с синдромом Дауна расскажет в своем выступлении «Соцреклама: главное не почему, а зачем. Взгляд фандрайзера и обывателя» Ирина Меньшенина, исполнительный директор Ассоциации фандрайзеров, директор по развитию Благотворительного фонда «Дайнсайд Ап» на секции «Социальная реклама – тема 2015».

В ближайшее время полная программа конференции будет доступна на сайте.

Участие бесплатное.

Регистрация участников проводится по ссылке.

Аккредитация СМИ — здесь.

Источник: Агентство социальной информации

Контакты
e-mail: info@esarussia.ru