Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар Теплицы «Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО»

Дата события
29.01.2016
Время
12.00

Источник: Агентство социальной информации

Цель вебинара — узнать, для чего некоммерческим организациям стоит использовать СRM. К участию приглашаются представители НКО и все, кому интересна тема повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией.
Экспертом вебинара выступит Мария Алешина, координатор программы «Сторонники» WWF России.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) – программное обеспечение для организаций в целях автоматизации взаимодействия с клиентами – повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Это достигается благодаря сохранению информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними и последующего анализа результатов.

CRM применяется не только в бизнесе, но и в некоммерческими организациями. Как и для чего увеличивать лояльность целевой аудитории НКО, расскажут ведущие вебинара.

Во время вебинара вы узнаете:

  • для чего НКО нужна CRM и база данных;
  • c чего начинать и на что обращать внимание;
  • как это работает в WWF: внутренняя кухня.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы Марии Алешиной и поделиться опытом.

Вебинар проведет Алексей Ница, автор видеоуроков Теплицы социальных технологий.

Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке.