Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар «Новые медиа»

Дата события
13.03.2014
Время
11.00-12.30
Организатор
Агентство социальной информации

В 2000-м году считалось, что если у организации нет сайта, её не существует. В 2007-м говорили, что если организация не представлена в социальных медиа, то её не существует. Что же говорят в 2014-м? Технологическое развитие медиакоммуникаций идет гораздо быстрее, чем способность общества адаптировать эти новинки, вписать их в свою жизнь. С одной стороны, необходимость решать свои информационные задачи толкает НКО на быстрое освоение всех этих новомедийных премудростей. С другой стороны, погоня за всеми новыми сетями, сервисами, гаджетами порой просто физически невозможна.

Давайте на время вебинара остановимся в этой гонке и трезво посмотрим — что такое новые медиа, зачем они нам, как и что мы можем использовать себе на пользу, а что — всего лишь пена, которая сойдет без следа. Нам не нужно умение предугадывать вектор развития медийных технологий. Нам нужно научиться видеть основы, заложенные в сердце новых медиа. А основы эти — вполне себе гуманитарные и понятные. Разобраться в многообразии новых медиа нам поможет Оксана Силантьева, эксперт в области массовых коммуникаций и разработки сетевых сообществ.

Основные темы:

  • Новые медиа как термин и как реальность;
  • Сколько аккаунтов и в каких сетях должно быть у НКО ;
  • Что и как часто нужно делать в рамках этих аккаунтов;
  • Кто должен заниматься поддержанием аккаунтов;
  • Каких новых медиа стоит ждать и бояться;
  • Правила безопасности существования в новых медиа типичные ошибки, которые совершают люди и организации в социальных сетях.

К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Вебинар проводятся в рамках программы поддержки СО НКО.

Участие бесплатное при условии предварительной записи. Записаться на вебинар можно до 12 марта 2014 г. по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ссылка для входа на платформу, где будут идти вебинары, будет выслана всем зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 12 марта. Для прохождения обучения Вам необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу вы сможете задать дополнительные вопросы, предложить свои темы для следующих вебинаров, а также высказать свои замечания и пожелания.

АСИ будет вести запись, которая будет доступна через несколько дней после вебинара. С записями предыдущих вебинаров Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылкам:

1. «Первые шаги на пути к известности НКО. Как все работает?». Ведущая – Елена Темичева, главный редактор и руководитель образовательных программ Агентства социальной информации.

2. «Информационные кампании по продвижению НКО». Ведущая – Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».

3. «Эффективный сайт НКО: советы специалиста». Ведущая – Анна Ладошкина, директор по разработке «Теплицы социальных технологий», веб-дизайнер и разработчик.

4. «Этика коммуникаций благотворительных организаций, помогающих тяжело больным людям и их семьям: неочевидное и вероятное». Ведущая – Лидия Мониава, менеджер детской программы Фонда помощи хосписам «Вера».

5. «Сторителлинг для социальных проектов». Ведущая — Оксана Силантьева, эксперт в области массовой коммуникации.

Контакты
e-mail: assistant@asi.org.ru