- Дата события
- 08.10.2014
- Время
- 11.00-13.00
- Организатор
- Агентство социальной информации
В Москве у каждого пятого есть знакомый волонтер, а у каждого пятнадцатого — знакомый сотрудник НКО или участник общественных инициатив. То есть это уже не совсем экзотика, но далеко еще и не практика для большинства москвичей: лишь 5% жителей нашего города регулярно занимаются какой-либо общественно-полезной деятельностью. Это больше, чем в целом по стране, но ведь в Москве намного больше НКО! И всем нам нужно больше общественной поддержки. Как нам привлечь внимание и наладить контакт с горожанами? Легче или труднее работать НКО в большом городе, где столько всего происходит?
О чем именно пойдет речь:
- Зачем НКО проводить мероприятия для широкой аудитории?
- Как выделиться в череде московских мероприятий?
- Как выбрать правильный формат и какие они бывают?
- Как находить средства на мероприятия?
- Объединение ресурсов или собственное мероприятие: плюсы и минусы.
- Как НКО сохранить свою узнаваемость, участвуя в совместных (коллективных) акциях с другими (НКО, бизнесом и др.), брендирование мероприятия?
- Как правильно продвигать событие, чтобы о нем заговорили?
- Что нужно учесть при планировании, чтобы достичь эффективности? Как измерять эффективность мероприятия?
Ведущая – Анастасия Гулявина, руководитель благотворительного фестиваля «Душевный Bazar» и со-основатель центра поддержки социально значимых предпринимательских проектов ImpactHubMoscow.
«Душевный Bazar» – это проект, направленный на вовлечение граждан в благотворительность, развитие некоммерческого сектора и повышение эффективности кросс-секторного взаимодействия. Команда проекта реализует масштабные благотворительные мероприятия для широкой аудитории и показывает, как легко и эффективно можно помогать. Это такие мероприятия, как ежегодная Новогодняя благотворительная ярмарка в Москве, которая собирает более 7 тыс. горожан и 68 благотворительных фондов, и Большое путешествие «Сила мечты» в регионах России – инклюзивные городские праздники, образовательная программа для профессионального сообщества педагогов и благотворителей.
Impact Hub Moscow – бизнес-инкубатор, ассоциация профессионалов и лаборатории инноваций, платформа для обмена опытом, сотрудничества и воплощения новаторских идей в разных секторах экономики.
Организатор – Агентство социальной информации в рамках Программы «Московские СО НКО: развитие информационного поля», осуществляемой на средства субсидии Комитета общественных связей города Москвы.
К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR.
Участие бесплатное при условии предварительной записи.
Записаться на вебинар можно до 7 октября 2014 года по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1qGA0wmphwukfh3jUpz7hR5Pwsd_i1fiZTzJlepm2R8A/viewform
ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 7 октября. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в вебинарах необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы, или ваши коллеги, не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.
- Контакты
- e-mail: assistant@asi.org.ru