Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар «Как подготовить публичный годовой отчет НКО и принять участие в VII всероссийском конкурсе годовых отчетов «Точка отсчета»»

Вебинар будет проходить 9 июля с 11.00 до 13.00.

Вебинар будет построен на примерах их лучших годовых отчетов НКО – участников Конкурса «Точка отсчета» 2012 года. В ходе вебинара будет представлена электронная брошюра «Лучшие практики публичной годовой отчетности НКО — 2012»

Публичный годовой отчет НКО – это очень полезный инструмент. Его можно использовать не только для пиара, фандрайзинга и привлечения партнеров, но и для анализа и планирования деятельности организации.

Если вы создали такой отчет, то надо подумать, как познакомить с ним широкую аудиторию, среди которой обязательно найдутся и те, кто готов вас поддержать, и те, кому нужна ваша помощь.

Участие в конкурсе годовых отчетов НКО – это один из способов заявить о себе. Мы подготовили для вас ответы на ряд вопросов, связанных с публичной годовой отчетностью НКО и участием в Конкурсе годовых отчетов «Точка отсчета» в 2013 году.

На вебинаре вы узнаете:

Что такое Конкурс годовых отчетов НКО «Точка отсчета», и на что он ориентирован;

Как стать участником Конкурса «Точка отсчета» в 2013 году, и что это даст вашей организации;

Что такое хороший публичный годовой отчет НКО, из чего он состоит, и как его подготовить, используя минимум ресурсов;

Как довести информацию о публичном годовом отчете и его содержании до целевой аудитории.

Вебинар адресован руководителям и пиар-менеджерам НКО, руководителям проектов и программ, а также всем, кому интересна тема публичной годовой отчетности в НКО.

Ведущие вебинара:

Анна Орлова, председатель правления Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Центр развития некоммерческих организаций», координатор Всероссийского конкурса годовых отчетов НКО «Точка отсчета» в 2010-2012 гг.

Эльвира Алейниченко, руководитель программ Некоммерческого партнерства «Форум Доноров», координатор Всероссийского конкурса годовых отчетов НКО «Точка отсчета» в 2013 г.

Участие в вебинаре бесплатное.

Как принять участие в вебинаре:

Необходимо зарегистрироваться по ссылке http://my.comdi.com/event/139780/?t=48397. По этой же ссылке позже вы позже присоединитесь к вебинару. Чтобы ваше участие прошло без технических сложностей, настоятельно рекомендуем:

предварительно проверить ваш компьютер на готовность работы на платформе телеконференции. Для этого нужно зайти http://www.comdi.com/support/ и следовать инструкциям

непосредственно перед началом вебинара проверить, все ли работает, освоить платформу. Войти по ссылке на платформу вебинара вы сможете с 10:30 9 июля 2013 года.

Технические требования, необходимые для участия в вебинаре:

ПК с возможностью выхода в интернет. Intel Celeron 440 (2.0 ГГц) или AMD Athlon 3600+ и выше

Оперативная память: 1 Гб для ОС: Windows XP, 7; Linux; Mac OS X Tiger, Leopard; 2 Гб для: Windows Vista; Mac OS X Snow Leopard

Интернет. Скорость доступа в Интернет должна составлять не менее 256 кбит/с, на приём данных рекомендуется 512 кбит/с

Список поддерживаемых интернет-браузеров — Internet Explorer 8 и выше, Google Chrome 10.0.648.204 и выше, Mozilla Firefox 3.6.12 и выше, Opera 11.1 и выше, Safari 5.0.4 и выше

В случае возникновения вопросов по участию в вебинаре — обращайтесь в Центр развития некоммерческих организаций (г.Санкт-Петербург)

Дополнительную информацию о том, как принять участие в вебинаре можно узнать в Центре развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург), +7 (812) 718-37-94, crno@crno.ru