Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар «Информационные материалы НКО: от листовки до отчета»

Дата события
10.07.2014
Время
11.00-12.30
Организатор
Агентство социальной информации

Людей встречают по одёжке, а организации — по информационным материалам, которые они распространяют. Пресс-релизы, листовки, электронные письма, посты в социальных сетях, материалы на сайте, бюллетени и годовые отчеты — все это формирует впечатление о вашей НКО, говорит о вас порой больше, чем ваши дела. Вы можете заниматься очень важной и значимой проблемой, решать крупные и сложные задачи, но если вы не сможете грамотно рассказать о своей работе партнерам, донорам и благополучателям, вы рискуете остаться непонятыми.

Ошибочно считается, что хороший дизайн — это красиво подобранные цвета и картинки. Это не так. Качественный дизайн — это, в первую очередь, грамотный отбор и структурирование информации, продуманный выбор платформ для публикации, уместное оформление.

Ведущая вебинара — Оксана Силантьева, эксперт в области массовых коммуникаций, познакомит вас с ключевыми принципами создания информационных материалов для НКО.

Будут рассмотрены удачные и неудачные примеры пресс-релизов, раздаточных материалов, отчетов и сетевых публикаций. Вы получите чек-лист, по которому сможете проверять качество своих информационных материалов.

Основные темы:

  • На что обращают внимание люди, когда берут в руки вашу листовку;
  • Основы дизайна информационных материалов;
  • Принципы использования визуальных средств: фотографии, инфографика, видео;
  • Алгоритм создания информационного материала;
  • Выбор формата и платформы для публикации;
  • Управление вниманием читателя/пользователя.

К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Вебинар проводится в рамках Программы поддержки СО НКО, осуществляемой Агентством социальной информации при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Участие бесплатное при условии предварительной записи. Записаться на вебинар можно
до 9 июля 2014 года по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1qGA0wmphwukfh3jUpz7hR5Pwsd_i1fiZTzJlepm2R8A/viewform.

ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 9 июля. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы, или ваши коллеги, не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.

Записи предыдущих вебинаров, проведенных Агентством социальной информации:

  1. «Первые шаги на пути к известности НКО. Как все работает?». Ведущая – Елена Темичева, главный редактор и руководитель образовательных программ Агентства социальной информации.
  2. «Информационные кампании по продвижению НКО». Ведущая – Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».
  3. «Эффективный сайт НКО: советы специалиста». Ведущая – Анна Ладошкина, директор по разработке «Теплицы социальных технологий», веб-дизайнер и разработчик.
  4. «Этика коммуникаций благотворительных организаций, помогающих тяжело больным людям и их семьям: неочевидное и вероятное». Ведущая – Лидия Мониава, менеджер детской программы Фонда помощи хосписам «Вера».
  5. «Сторителлинг для социальных проектов». Ведущая – Оксана Силантьева, эксперт в области массовой коммуникации.
  6. «Новые медиа». Ведущая – Оксана Силантьева.
  7. «Искусство презентаций». Ведущая – Оксана Силантьева.
Контакты
e-mail: assistant@asi.org.ru