- Дата события
- 10.09.2014
- Время
- 11.00
- Организатор
- Агентство социальной информации
Вебинар продолжает программу вебинаров, организованных Агентством социальной информации для некоммерческих организаций с целью повышения квалификации сотрудников НКО в области коммуникации. Он будет посвящен модной и эффективной методике сторителлинга (искусство рассказывания историй). «Азбука визуального контента» — это серия из двух вебинаров, которые пройдут 10 и 17 сентября.
Работа с информацией в социальных проектах — это не просто оперирование фактами, не просто ответы на вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?» Мы рассказываем о людях, их инициативах, успехах и проблемах, боли и радости. Истории, которые рассказываем мы, всегда связаны с эмоциями, обращением к светлой стороне нашего читателя/зрителя/пользователя. Как затронуть эту светлую сторону? Существуют ли приемы, алгоритмы и правила, по которым такие истории рассказываются?
Как выбирать героев для наших историй? Как правильно выстроить рассказ, чтобы его заметили? Какие инструменты помогают создавать визуальный контент? Есть ли какие-то правила работы с ними? Насколько это производство дорого?
Ведущая вебинаров — Оксана Силантьева, эксперт в области массовых коммуникаций и разработки сетевых сообществ.
На серию вебинаров мы приглашаем людей, которые уже ответили на вопрос «Зачем сторителлинг нужен мне и моему проекту?» Настоятельно рекомендуем посмотреть (или пересмотреть) запись базового вебинара по этой теме.
На этих двух вебинарах не получится «просто послушать». И в процессе рассказа, и между первым и вторым вебинаром участникам придется много работать самостоятельно — предлагать героев, выстраивать драматургию, сходу осваивать новые инструменты визуализации историй. Каждый участник, выполнивший задания, получит подробный экспертный отзыв на свою работу.
Инструменты, которыми вы овладеете по результатам серии:
• storymap
• infogr.am
• thinglink.com
• интерактивное видео на youtube
К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Вебинар проводится в рамках программы «Развитие медиаинфраструктуры НКО на базе Агентства социальной информации», которая осуществляется при поддержке Европейского союза.
Участие бесплатное при условии предварительной записи. Запись на вебинары проводится до 9 сентября включительно по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятий – 9 и 16 сентября. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в вебинарах необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы или ваши коллеги не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.
Источник: Агентство социальной информации
- Контакты
- e-mail: assistant@asi.org.ru