Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар «Безбарьерная среда в коммуникациях»

Дата события
24.12.2014
Время
11.00-13.00
Организатор
Агентство социальной информации

Многие сотрудники НКО работают с достаточно сложными для продвижения темами. Как сделать так, чтобы тема стала популярной? Стоит ли привлекать знаменитостей, зачем, в каких случаях, как это сделать? На каком языке стоит говорить с аудиторией? Возможен ли «фан» при проведении мероприятий? И как соблюсти при этом политкорректность? Как найти интересные площадки для проведения мероприятий?

На вебинаре можно будет узнать:

• Как бороться со стереотипами (на примере темы «инвалидность»)?
• Почему давить на жалость не надо?
• Почему важно говорить от имени тех, кого НКО продвигает?
• Почему важна политкорректность: терминология и этикет?
• Почему для просвещения важно развлекать?
• Как искусство помогает преодолеть стереотипы (на примере кинофестиваля «Кино без барьеров» и проекта «Театральная перспектива»)?

Мы поговорим об этом и многом другом на примере опыта работы Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». Инвалидность – одна из «трудных» тем для продвижения, но сотрудникам РООИ «Перспектива» удается успешно привлекать к ней внимание. В копилке полезных мероприятий этой организации – фестивали «Кино без барьеров», благотворительные аукционы, уличные акции за безбарьерную среду, танцевальные марафоны, спектакли по пьесам ребят с инвалидностью в ведущих театрах Москвы, уроки Параспорта, кампании социальной рекламы, фотомастерская «Строим мосты – фотоаппараты в руках детей», семинары и др.

О том, как преодолеть барьеры в коммуникациях, расскажет ведущая вебинара Юлия Симонова, руководитель программ по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».

К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Вебинар проводится в рамках Программы поддержки СО НКО, осуществляемой Агентством социальной информации при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Участие бесплатное при условии предварительной записи.

Записаться на вебинар можно до 24 декабря 2014 года по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1ASJlUnRFWMD-S51uXjVsgMozpX4aLabQU-7HNG0RgeQ/viewform

ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 23 декабря. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы, или ваши коллеги, не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.

Контакты
e-mail: assistant@asi.org.ru