Как сделать работу НКО эффективной

В Ульяновске объявлен конкурс для СО НКО на получение субсидии из городского бюджета

Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям. Общий фонд конкурса составит 2 млн 200 тыс. рублей.

Среди приоритетных направлений конкурса социальная поддержка и защита граждан, оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и НКО, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека, деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья, в сфере патриотического воспитания, а также охрана окружающей среды и защита животных. Главными условиями участия в конкурсе для СО НКО являются софинансирование проекта из внебюджетных источников в размере не менее 25% от общей суммы расходов и реализация проекта на территории Ульяновска.

Социально ориентированные некоммерческие организации должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке. Срок государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица на момент подачи заявки – не менее одного календарного года. Кроме того, заявители должны быть включены в Реестр некоммерческих организаций, взаимодействующих с администрацией Ульяновска. Реестр был создан в рамках проекта «Ульяновск — открытый муниципалитет» с целью укрепления социального партнерства с некоммерческими организациями.

Заявки от СО НКО принимаются с 20 июля по 3 августа 2015 года включительно. Итоги конкурса будут подведены в августе.

Документы принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 в управлении по внешним связям и взаимодействию со СМИ администрации Ульяновска (ул. Кузнецова, д. 7, каб. 206). Заявку можно также отправить по почте (индекс 432017, на конверте необходимо сделать пометку «Заявка на конкурс социально ориентированных НКО»). Телефоны для справок: (8422) 42-57-02, 42-58-12. Перечень документов для подачи заявки можно посмотреть по ссылке.

Источник: Агентство социальной информации