Как сделать работу НКО эффективной

В СМИ появится реклама БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Новая серия социальной рекламы была разработана в рамках программы «Социально активные медиа». Она реализуется с 2009 года СМИ и креативными агентствами с целью привлечения внимания к социально значимым инициативам. Рекламные модули подготовила группа компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» («Отказники»). Эта информация может привлечь внимание общества к проблеме сиротства, помочь потенциальным замещающим родителям найти приемлемые для них формы приема ребенка в семью. Для потенциальных приемных родителей указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам семейного устройства.

Первый модуль будет размещен в газете «Ведомости». Другие материалы появятся в журналах «Афиша», «Большой город», Cosmopolitan, «Домашний очаг» и Women’s Health .

За время существования программы «Социально активные медиа» состоялось пять конкурсов, в которых приняли участие более 40 НКО. По итогам их проведения запущено 14 рекламных кампаний благотворительных организаций.