Как сделать работу НКО эффективной

Стартовал отбор проектов для создания социальных кампаний на основе кино

Впервые в России кино становится инструментом социальных преобразований, сообщают организаторы отбора в Лаборатории cоциального кино «3 сектор». К участию приглашаются бизнес-компании, некоммерческие организации, социальные предприниматели.

Темами будущих фильмов станут важнейшие социальные проблемы современной России и вдохновляющие истории их решения, благодаря вкладу социально ответственного бизнеса, некоммерческих организаций, социальных предпринимателей. В основе каждого фильма – истории главных героев, сопровождаемые тематической статистикой, мнениями экспертов и др.

Каждый фильм станет основой для проведения масштабной социальной кампании, включающей формирование пула партнеров; проведение маркетинговых исследований; создание одноименного с фильмом бренда социальной кампании; производство и бесплатное размещение социальной рекламы; подключение к проекту социальных предпринимателей; работу с информационными поводами; показы фильма и привлечение СМИ; распространение фильма по каналам массовой дистрибуции (телеканалы, кинофестивали, кинотеатры); создание промо-сайта социальной кампании и фильма с возможностью вовлечения аудитории (кнопки call-to-action, crowdsourcing, crowdfunding и др.); формирование презентаций и отчетов о реализации проекта и др.

Организаторы подчеркивают, что при кураторской поддержке Лаборатории социального кино фильмы будут иметь широкий зрительский охват: показы в эфире телеканалов, кинотеатрах, киноклубах, в рамках специализированных конференций и форумов, благотворительных мероприятий. Участники проекта получат доступ к простой неисключительной лицензии фильма с правом его использования в целях фандрайзинга, привлечения волонтеров, обращения внимания на проблематику со стороны федеральных и муниципальных властей и др.

Для участия в первом этапе проекта — создании единой базы данных заинтересованных сторон заинтересованным организациям необходимо заполнить анкету участника.

«Мы очень хотим привлечь зрительское внимание к самым сложным социальным проблемам, которые сегодня стоят перед Россией. А также к тому вкладу, который делают сегодня все НКО страны, социально ответственный бизнес и социальные предприниматели в решение этих проблем. Мы хотим это делать эмоционально, рассказывать удивительные истории людей, создавать не просто фильмы, а масштабные социальные кампании, где в центре будет кино как культурное событие. Мы изучили лучшие мировые практики и готовы делать такие проекты в России», — сообщил генеральный продюсер Лаборатории социального кино «3 сектор» Никита Тихонов-Рау.

До 2020 года ежегодно планируется выпускать от трех до пяти социальных кинопроектов, реализуемых Лабораторией социального кино на основе механизмов совместной разработки и софинансирования.

Анкету можно заполнить по адресу.

Источник: Агентство социальной информации