Как сделать работу НКО эффективной

Публичное выступление и статус эксперта

Как часто вы участвуете в публичных мероприятиях? В публичном выступлении, есть особая притягательная магия. 10-15 минутное выступление перед аудиторией стоит нескольких недель холодных звонков. А уж, если перед выступлением вас представили, как эксперта. Да и вы сами не оплошали и зажгли — результат может превзойти ожидания. Нужно только помнить о том, что на выходе из зала ваша работа на мероприятии еще не заканчивается.

Возможность выступить на мероприятии автоматически наделяет выступающего статусом эксперта. После любого более-менее удачного выступления к докладчику обязательно подходят участники мероприятия с вопросами, мнениями. Удачно выступивший докладчик и вовсе оказывается окружен участниками, желающими задать вопрос или поделиться мнением. Если формат мероприятия позволяет, то разговоры могут продолжаться довольно долго.

Что определяет хорошее выступление — актуальность темы. Когда докладчик рекламирует себя и рассказывает о своих уникальных услугах — это никому не нужно. Если же выступающий затрагивает актуальную, а тем более болезненную для многих присутствующих в зале тему — реакция аудитории неизменно бывает положительной.

Планируя собственное выступление нужно обязательно учитывать отведенное на него время. В 15 минут нельзя вместить все свои знания по предмету. Пройдитесь по поверхности, обозначьте ключевые болезненные точки, расскажите одну историю, наметьте возможности для решения.

В часовом выступлении — задача прямо противоположная. Обязательно нужно рассказать что-то полезное и при этом не усыпить аудиторию.

В завершении любого выступления необходимо оставить собственные координаты и предложить задавать вопросы. Пара ответов на вопросы аудитории, позволят затем подойти к вам другим участникам.

Если среди аудитории для которой вы выступаете есть потенциальные клиенты, то вся ваша речь это возможность для генерации хороших лидов. Таким образом, во время ответов на вопросы ваша задача — заниматься еще и нетворкингом, т.е. собирать контакты участников мероприятия.

После мероприятия необходимо разобрать собранные визитки, сделать резюме тех разговоров о которых вы еще помните и конечно перезвонить всем потенциальным клиентам.

Источник: http://smartsourcing.ru/