Как сделать работу НКО эффективной

Питчинг идей для некоммерческих организаций

Дата события
25.04.2015
Время
14.00
Место проведения
г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, д. 1, стр. 6, ЦСИ «Винзавод»

Питчинг — это мероприятие, которое поможет собрать на одной площадке молодых креаторов, инвесторов и представителей некоммерческих организаций, благотворительных фондов. В ходе встречи НКО представят свои проекты и проблемы, с которыми они работают, чтобы получить на выходе идею качественной креативной кампании.

Питчинг идей состоится в рамках Московского международного фестиваля социальной рекламы «Лайм», который проводят НИУ «ВШЭ» и Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Академии коммуникаций Wordshop. Фестиваль уже в пятый раз объединяет вокруг себя молодых рекламистов и опытных профессионалов. Социальная направленность мероприятия, а также возможность поработать с актуальными проблемами общества, позволяет открывать молодые таланты и находить нестандартные и интересные решения.

В этом году организаторы фестиваля решили познакомить друг с другом авторов креативных идей в социальной сфере и людей, заинтересованных в их реализации.

Питчинг будет проходить в три этапа: определение целевой аудитории; создание креативной идеи; демонстрация технологии.

Номинации питчинга: дети в сложной жизненной ситуации; люди с инвалидностью; медицина и здоровье; пожилые люди; красота спасет мир (проекты в области искусства); экология; социокультурные проекты. Критерии оценки проектов: ожидаемый эффект решения проблемы, изменения ситуации, реалистичность, масштабируемость, экономическая целесообразность.

В жюри в качестве инвесторов примут участие авторитетные компании, которые в случае победы команды помогут воплотить проект в жизнь.

Для участия в питчинге необходимо зарегистрироваться.

Источник: Агентство социальной информации

Контакты
телефон: 8-916-426-63-13