Мы вдохновились результатами первого конкурса и решили продолжить! Агентство социальной информации при поддержке Теплицы социальных технологий снова объявляет конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» «НКО, I LIKE you!». C 29 июля по 14 августа присылайте нам ссылку на страницу вашей организации с комментарием о целях и задачах страницы, для кого она предназначена, о том, почему вы считаете вашу страницу лучшей.
Победителям – инфоподдержка от АСИ на полгода, консультация от Теплицы социальных технологий по продвижению в соцсетях, сувениры от АСИ.
Страница/группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО-владельца, так и ее читателем путем размещения комментария со ссылкой на страницу/группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса – на странице АСИ в Facebook или группе АСИ «ВКонтакте».
Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу!
Подробно об условиях участия в конкурсе читайте в положении о конкурсе.
Просим вас распространить информацию о конкурсе среди своих друзей, чтобы в нем приняло участие как можно больше людей со всех уголков страны!
Результаты первого конкурса «НКО, I LIKE you!».
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «НКО, I LIKE YOU!»
1. Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок проведения Второго конкурса «НКО, I LIKE you!» (далее – Конкурс).
2. Цели Конкурса
Главная цель — привлечение внимания общественности к страницам НКО в сети Facebook и Вконтакте, содействие повышению активности НКО в социальных сетях, сбор и поощрение наиболее эффективных практик продвижения социальных и благотворительных идей через социальные медиа.
3. Организатор Конкурса
Организатор – Агентство социальной информации.
Партнер – Теплица социальных технологий.
4. Условия участия в Конкурсе
• Конкурс проводится в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
• В Конкурсе могут принять участие страницы некоммерческих организаций, общественных инициатив в Facebook и «ВКонтакте» численностью более 200 участников.
• Группа может быть номинирована на конкурс администратором группы, сотрудником НКО или участником данной группы.
• Один человек может номинировать на конкурс не более 5 (пяти) страниц некоммерческих организаций.
• Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу в одном из постов АСИ о проведении конкурса.
Источник: Агентство социальной информации