Как сделать работу НКО эффективной

Объявлен прием заявок на конкурс сценариев социальной рекламы «Добрая Москва»

Цель конкурса — «пропаганда здорового образа жизни и мотивации к социально полезной деятельности среди московской молодежи», сообщает Департамент культуры

До 13 апреля 2014 года необходимо подготовить сценарий к ролику (каждый участник может составить сценарии роликов как в одной, так и в нескольких номинациях) и направить его организаторам.

Участники конкурса могут подать заявку в следующих номинациях:

  • формирование мотивации к ведению здорового образа жизни;
  • формирование мотивации к повышению знаний и развитию конструктивных навыков;
  • формирование мотивации к труду и экономической самостоятельности;
  • формирование мотивации к неравнодушному отношению, к общественным процессам и ответственной гражданской активности;
  • формирование российско-московской культурной идентичности.

Отбор лучших проектов будет проходить в два этапа: интернет-голосование и оценка экспертной комиссией. По сценариям участников-победителей будут сняты ролики социальной рекламы для трансляции в кинотеатрах, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

Подать заявку можно на сайте конкурса sc.molsovet.ru

Источник: http://smonews.ru