Агентство социальной информации объявляет набор на курс дистанционного образования «PR для общественных организаций». Сегодня не только развитие, но и само существование некоммерческих организаций напрямую зависит от их возможностей добиться широкой общественной поддержки, установить эффективные связи со всеми партнерами, грамотно информировать о своей деятельности. Достижение этих задач во многом связано с профессиональной подготовкой кадров НКО. Курс «PR для общественных организаций» предоставляет возможность сотрудникам НКО получить как базовые знания в сфере PR, так и специфические, относящиеся именно к некоммерческому сектору и особенностям его деятельности.
Впервые обучение по данному курсу прошло в осеннем семестре 2008 года, тогда его слушателями стали 430 человек из большинства регионов России и 7-ми стран СНГ и ближнего зарубежья. В этом году набор на курс ограничен – до заполнения 250-ти вакансий или истечения срока записи. В программе курса: принципы эффективности PR, media relations для НКО, принципы построения и написания PR-текстов, планирование PR-мероприятия, разработка PR-кампании, новейшие PR-технологии, социальные бренды, социальная реклама и многое другое.
Курс создан Агентством социальной информации в рамках программы «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций», реализуемой АСИ, фондом «Созидание» и Центром развития некоммерческих организаций» при поддержке Агентства США по международному развитию.
К участию в курсе приглашаются сотрудники НКО. Обучение бесплатное.
Обучение будет происходить на портале Центра дистанционного образования МГУ им. М.В. Ломоносова. Чтобы обучаться по программе дистанционного образования, достаточно иметь ПК, доступ в Интернет и адрес электронной почты. Чтобы стать слушателем курса, необходимо зайти по ссылке http://de.msu.ru/course/display?course=502 и выполнить предложенную процедуру регистрации.
Регистрация слушателей курса открыта с 15 мая по 1 сентября 2009 года.
Начало занятий – 7 сентября.
Курс рассчитан на 8 недель. Обучение по курсу происходит в форме заочных занятий по подготовленным тематическим модулям, доступным для зарегистрированных слушателей. Один модуль равняется одной неделе обучения. В рамках обучения предусмотрено выполнение практических заданий, дискуссии в рамках форумов, участие в он-лайновом семинаре с экспертом (специалистом ведущего PR-агентства), консультации с преподавателями. В конце курса проводится зачет в форме письменной контрольной работы.