Как сделать работу НКО эффективной

НКО и рекламные агентства: любовь с первого взгляда на фестивале Red Apple

На Международном фестивале рекламы Red Apple, завершившемся в Москве, впервые работала секция «Брифы от НКО в формате Speed Dating». В ней приняли участие представители 16 НКО и 16 рекламных агентств. По итогам работы профессиональные рекламисты разработают кампании для НКО, а размещение социальной рекламы обеспечат партнеры программы «Социально активные медиа».

НКО получили уникальный шанс найти рекламное агентство для дальнейшего партнерства, отмечают организаторы секции. Формат предполагает блиц-общение: у сотрудников некоммерческих организаций было всего 5-7 минут, чтобы рассказать о себе представителям рекламных агентств, и перейти к следующим. Таким образом в течение часа каждая креативная пара рекламистов смогла просмотреть несколько брифов от разных НКО.

«Когда мы шли на эту встречу, то рассчитывали на «любовь с первого взгляда», и, кажется, с нами это произошло!» — комментирует итоги Speed Dating представитель благотворительного проекта FotoCh child&charity Юлия Чупова. В секции также участвовали сотрудники фондов «Вера», «Право матери», «Измени одну жизнь», «Подсолнух», «Живой», «Артист», «Дети наши», «Старшие братья, старшие сестры», Фонда поддержки слепоглухих, Центра антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл — Россия», программы «Дыхание» православной службы «Милосердие», проекта «Со-действие», Центра «Собаки — помощники инвалидов», Благотворительного собрания «Все вместе», благотворительной организации «Операция «Улыбка».

Креативные пары рекламистов, работавшие на секции, были составлены из представителей агентств Leo Burnett, Twiga, BBDO, Hungry Boys, «Восход», Lowe Adventa, EMG, Contrapunto, Friends Moscow, McCan, AnyBodyHome.

Сделать хороший, работающий социальный кейс — лучшее, что может случиться с рекламным агентством, считает Алла Ботвич, старший арт-директор креативного агентства AnyBodyHome. «Я была рада увидеть, что столько хороших агентств будут заниматься социальной рекламой, — говорит Ботвич. – Я благодарна за возможность пообщаться с представителями фондов, которые знаю и уважаю за их невероятно тяжелый труд».

Секция «Брифы от НКО в формате Speed Dating» была организована совместно с программой «Социально активные медиа», которую осуществляет Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Минэкономразвития России.

Источник: Агентство социальной информации