Как сделать работу НКО эффективной

Нижегородские НКО и СМИ подписали соглашение о сотрудничестве с главой города

Вадминистрации города в рамках Недели НКО прошел круглый стол «Социальная реклама как фактор устойчивого развития Нижнего Новгорода».


Представители городской администрации, силовых ведомств, руководители рекламных агентств Нижнего Новгорода и Москвы, директора нижегородских телекомпаний, общественные объединения и политологи обсудили вопросы влияния социальной рекламы на развитие социальной политики Нижнего Новгорода в целом.


Для реализации в 2009 году уникального по масштабам и значимости проекта городской социальной рекламы «Реформа» руководители НКО и СМИ подписали соглашение о сотрудничестве с главой администрации Нижнего Новгорода Вадимом Булавиновым. Участники круглого стола выразили желание войти в состав Экспертного совета, которому предстоит определить приоритетные направления социальной рекламы. В рамках реализации проекта городской социальной рекламы «РЕформа» будут освещены такие направления, как «Противостояние вредным привычкам», «Безопасность на дорогах», «Экология и чистота в городе», «Права человека» и др.


В течение 2009 года ролики социальной рекламы будут транслироваться в телерадиоэфире, на стадионах и рынках и представлены в печатных СМИ, на сайтах и широкоформатных носителях наружной рекламы.


Кроме того, администрация Нижнего Новгорода планирует провести конкурс «Есть идея!» на лучшую идею социальной рекламы среди школьников, студентов и дизайнеров. По его итогам лучшие предложения будут использованы при подготовке социальной рекламы.