Как сделать работу НКО эффективной

Некоммерческие организации приглашают на питчинг идей

Питчинг поможет собрать на одной площадке и познакомить молодых разработчиков идей, инвесторов и представителей некоммерческих организаций, благотворительных фондов. В ходе встречи представители некоммерческого сектора представят свои проекты и проблемы, с которыми они работают, чтобы получить на выходе идею для качественной креативной кампании.

Питчинг идей состоится 25 апреля в рамках Московского международного фестиваля социальной рекламы «Лайм», организаторами которого являются Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Академии коммуникаций Wordshop.

«Лайм» объединяет молодых рекламистов и опытных профессионалов. В этом году организаторы фестиваля решили познакомить друг с другом авторов креативных идей в социальной сфере и людей, заинтересованных в их реализации.

Питчинг будет проходить в три этапа: определение целевой аудитории; создание креативной идеи; демонстрация технологии. Номинации питчинга: дети в сложной жизненной ситуации; люди с инвалидностью; медицина и здоровье; пожилые люди; красота спасет мир (проекты в области искусства); экология; социокультурные проекты.

В жюри в качестве инвесторов примут участие авторитетные компании, которые в случае победы команды помогут воплотить проект в жизнь.

Зарегистрироваться на участие в питчинге можно по ссылке.

Источник: Агтвотво социальной информации