Как сделать работу НКО эффективной

Митап «Как НКО создать свою социальную рекламу?»

Дата события
29.05.2014
Время
19.00
Место проведения
г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 18Б, компания «Яндекс.Деньги», зал «Биеннале» (проезд до ст.м. «Парк культуры»)

Социальная реклама сегодня становится важным элементом деятельности НКО. В отличие от коммерческой рекламы социальная реклама требует более тонкого и ответственного отношения, ведь ее эффект меняет представления, отношения и поведение людей, предоставляя варианты решения социальных проблем. Участники митапа рассмотрят социальную рекламу от НКО на примере отчетного ролика Благотворительного фонда Константина Хабенского. Приглашаются представители НКО и гражданские активисты, желающие попробовать себя в социальной рекламе.

Ведущий: Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Банка социальных идей.

В рамках встречи планируется рассмотреть вопросы: принципы социальной рекламы; как правильно создавать социальные медийные кампании; тренды развития социальной рекламы в России; как искать партнеров для медийных кампаний; как измерить эффективность информационной кампании; обзор простых и удобных инструментов для создания первой социальной рекламы.

Регистрация проводится на сайте проекта «Теплица социальных технологий» по ссылке.

Источник: Агентство социальной информации

Контакты
телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118, проект «Теплица социальных технологий»)