- Дата события
- 29.05.2014
- Время
- 19.00
- Место проведения
- г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 18Б, компания «Яндекс.Деньги», зал «Биеннале» (проезд до ст.м. «Парк культуры»)
Социальная реклама сегодня становится важным элементом деятельности НКО. В отличие от коммерческой рекламы социальная реклама требует более тонкого и ответственного отношения, ведь ее эффект меняет представления, отношения и поведение людей, предоставляя варианты решения социальных проблем. Участники митапа рассмотрят социальную рекламу от НКО на примере отчетного ролика Благотворительного фонда Константина Хабенского. Приглашаются представители НКО и гражданские активисты, желающие попробовать себя в социальной рекламе.
Ведущий: Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Банка социальных идей.
В рамках встречи планируется рассмотреть вопросы: принципы социальной рекламы; как правильно создавать социальные медийные кампании; тренды развития социальной рекламы в России; как искать партнеров для медийных кампаний; как измерить эффективность информационной кампании; обзор простых и удобных инструментов для создания первой социальной рекламы.
Регистрация проводится на сайте проекта «Теплица социальных технологий» по ссылке.
Источник: Агентство социальной информации
- Контакты
- телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118, проект «Теплица социальных технологий»)