Как сделать работу НКО эффективной

Мастер-класс «Планирование рекламной кампании НКО: медиабриф»

Дата события
26.02.2015
Время
10.30
Место проведения
г. Казань, ул. Муштари, д. 11/43, Университет управления «ТИСБИ»,  креативное пространство «Квартал»

С чего начать разработку информационной кампании для некоммерческой организации? Как сформулировать цели, задачи и ожидаемый эффект от рекламы? Как «дойти» до целевой аудитории? Как оценить результат? Эти и другие вопросы планируется обсудить в рамках мастер-класса.

Мастер-класс проводится в рамках цикла мастер-классов, семинаров и учебных вебинаров по программе «Социально активные медиа», которую осуществляет Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при содействии Минэкономразвития РФ. Региональный организатор программы – Городской центр образования.

Ведущая — Светлана Горбачева (Москва), руководитель программы «Социально активные медиа» и группы маркетинга и коммуникации фонда «КАФ».

Мастер-класс откроет выставка лучших проектов социальной рекламы НКО.

Регистрация участников проводится до 25 февраля.

Паша Андреев — руководитель креативного пространства «Квартал»

Для участия в митапе необходимо зарегистрироваться до 17 февраля.

Источник: Агентство социальной информации

Контакты
телефон: (843) 294-83-31, e-mail: gcov@bk.ru