Как сделать работу НКО эффективной

Mainpeople — первая благотворительная социальная сеть в мире

В России создана первая благотворительная социальная сеть, пользователи которой с помощью своих фотографий и «лайков» могут жертвовать деньги в благотворительные фонды. На сегодня пользователи соцсети собрали 48 тысяч долларов для фондов «Линия жизни», «Живи», «Вера», «Я есть!», «ОРБИ», Фонд Хабенского, WWF и др.
Автор проекта Mainpeople.com – известный российский интернет-предприниматель Ованес Погосян.

Mainpeople — это самый легкий и удобный способ делать добро, а также отличная возможность сделать так, чтобы время, потраченное в социальных сетях, принесло какую-то пользу миру, в котором мы живем, отмечают создатели социальной сети.

«Мы верим, что для того чтобы творить добро не нужно быть богатым и знаменитым. Для этого также не нужно нагружать себя проблемами других людей и каждый день глубоко вникать в суть их ситуаций. Есть люди, которые занимаются этим профессионально. Мы можем помогать им, занимаясь своими каждодневными делами. Например, выкладывая фото из очередного путешествия или обсуждая сегодняшние пробки», — пишут создатели ресурса.

Мобильное приложение Mainpeople дает возможность собирать средства для российских благотворительных фондов: фонд «Выход в Петербурге», «Линия жизни», Благотворительный фонд Константина Хабенского, Peace Planet, WWF, фонд помощи хосписам «Вера», «Здоровое наследие», фонд «Дети БЭЛА», «Я есть!», фонд «Живи», «ОРБИ».

Сотрудников благотворительных фондов создатели соцсети и называют Mainpeople, поскольку их работа заключается в том, чтобы каждый день оказывать профессиональную помощь тем, кто в этом нуждается.

К каждому аккаунту в благотворительной социальной сети привязан счет. Социальная сеть функционирует по принципу Instagram. Вы можете делиться своими фотографиями, мыслями и обмениваться комментариями, только делать это за пожертвования. Выкладывая новую фотографию, вы платите 1 доллар и выбираете, в какой фонд хотите направить эту сумму, а также все деньги, которые соберет пост. Если другим пользователям понравилась фотография, они сообщают об этом нажатием кнопки I’m with you и, таким образом, тоже жертвуют 1 доллар в выбранный вами фонд. Причем нажать кнопку можно сколько угодно раз – сумма пожертвований может увеличиваться бесконечно.

Всего за два месяца тестового режима для фондов собрано более 30 тыс. долларов, а на сегодня эта сумма составляет более 48 тыс. долларов.

«Именно благодаря таким проектам благотворительность входит в нашу повседневную жизнь, становится нормой и ее неотъемлемой частью. Кто знает, возможно, скоро пользователи всей планеты отдадут предпочтение Mainpeople, а не Facebook», — отмечают в фонде «ОРБИ», на счет которого поступило около 4 тыс. долларов.

Креативный продакшн Stereotactic Moscow создал рекламный ролик для Mainpeople. Герои ролика, олицетворяющие собой пользователей соцсетей, наблюдают со стороны за тонущим человеком и ничего не предпринимают для его спасения.

«Социальные сети дают возможность говорить. Мы добавили возможность действовать. Каждый пост в Mainpeople – реальная помощь благотворительным фондам», — говорится в ролике.

Юлия Вяткина

Источник: Агентство социальной информации