- Дата события
- 31.03.2016
- Время
- 18.00
- Место проведения
- г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 3, АКАР, этаж 4
Источник: Агентство социальной информации
Лекция организована в рамках четвертого обучающего курса «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», проводимого Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). В этом году курс посвящен теме digital рекламы и откроет его вводная лекция Алексея Косилина «Основы digital-проекта на примере создания сайта».
Курс откроет вводная лекция Алексея Косилина – преподавателя школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа», психолога по образованию, занимался тренингами и психологическими программами для подростков. Тогда и сделал первый сайт, освоил фотошоп и дримвивер. С 2012 года продюсировал проекты в Grape, с 2015 года отвечает за все производство в компании. Работал с такими клиентами, как Mazda, Toyota, EFES, Johnson & Johnson, Nivea, Unilever, JTI, HTC, Pepsi, Bacardi.
«Основы digital-проекта на примере создания сайта» – это трехчасовой обучающий курс, состоящий из разделов:
– Как подойти к созданию сайта
– Как правильно коммуницировать с исполнителями и ставить задачу
– Из каких документов состоит проект: учимся заполнять ТЗ и формулировать требования
– Из каких этапов состоит процесс создания сайта
Вход свободный. Зарегистрироваться можно здесь.
Фото: https://pixabay.com/
- Контакты
- телефон: (495) 792-59-29, e-mail: aermolaeva@cafrussia.ru