Как сделать работу НКО эффективной

Лекция «Основы digital-проекта на примере создания сайта»

Источник: Агентство социальной информации

Лекция организована в рамках четвертого обучающего курса «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», проводимого Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). В этом году курс посвящен теме digital рекламы и откроет его вводная лекция Алексея Косилина «Основы digital-проекта на примере создания сайта».

Обучающий курс «Азбука рекламных коммуникаций для НКО» представляет собой серию теоретических и практических занятий, в течение которых представители НКО знакомятся с базовыми знаниями в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главная цель проекта — научить правильной постановке задач перед специалистом по рекламе и понимать реальные возможности реализации социальных идей.

Курс откроет вводная лекция Алексея Косилина – преподавателя школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа», психолога по образованию, занимался тренингами и психологическими программами для подростков. Тогда и сделал первый сайт, освоил фотошоп и дримвивер. С 2012 года продюсировал проекты в Grape, с 2015 года отвечает за все производство в компании. Работал с такими клиентами, как Mazda, Toyota, EFES, Johnson & Johnson, Nivea, Unilever, JTI, HTC, Pepsi, Bacardi.

«Основы digital-проекта на примере создания сайта» – это трехчасовой обучающий курс, состоящий из разделов:
– Как подойти к созданию сайта
– Как правильно коммуницировать с исполнителями и ставить задачу
– Из каких документов состоит проект: учимся заполнять ТЗ и формулировать требования
– Из каких этапов состоит процесс создания сайта

Вход свободный. Зарегистрироваться можно здесь.

Фото: https://pixabay.com/