Как сделать работу НКО эффективной

Григорий Асмолов выступит с докладом «Краудсорсинг – основные элементы, тренды и подводные камни» в рамках хакатона «CrowdLab»

Дата события
25.07.2014
Время
12.00
Место проведения
г. Москва, Хохловский пер., 7/9 стр. 2, 3-й этаж, Хакспейс Neuron
Организатор
Теплица социальных технологий

25 июля (пятница) в Москве в рамках хакатона «CrowdLab» Григорий Асмолов выступит с докладом «Краудсорсинг – основные элементы, тренды и подводные камни» в рамках хакатона «CrowdLab».

Григорий Асмолов – cоавтор проектов «Карта помощи пострадавшим при пожарах», «Рында», исследователь Интернета, PhD Candidate, New Media, Innovation and Literacy programme London School of Economics and Political Science.

О чем расскажет Григорий Асмолов

Испанские исследователи обнаружили 40 определений краудсорсинга. На самом деле их, конечно, больше. Слово «краудсорсинг» стало неотъемлемой частью лексикона тех, кто занимается интернет-проектами или пытается применить Интернет для решения различных коммерческих, социальных и политических задач. Однако, по сути, то, что мы наблюдаем, – это инфляция смыслов вокруг понятия краудсорсинг.

Определение краудсорсинга меняется в зависимости от цели, что превращает краудсорсинговые технологии в своего рода волшебную палочку, которая работает по формуле: «Есть задача/проблема» – «Давайте решим ее через краудсорсинг».

Кроме этого, понятие краудсорсинга становится объектом манипуляций, цель которых – создать видимость участия широкого круга пользователей или создать имидж инновационности.

Цель презентации – рефлексия проблем вокруг определения и понимания природы краудсорсинга. На базе критического анализа презентация предлагает системный подход для анализа и разработки краудсорсинговых проектов.

Чтобы посетить выступление Григория Асмолова, необходимо зарегистрироваться.

Алексей Ница

Источник: Теплица социальных технологий