Как сделать работу НКО эффективной

«Филантроп» начинает публикацию глав нового сборника «Голос НКО. Как создать информационную кампанию для некоммерческой организации»

Информация и коммуникации для НКО — это все. Без коммуникаций невозможно найти ни сторонников, ни доноров, ни благополучателей. А без информации — продвинуться в решении общественных проблем. Один из инструментов общения НКО с «внешним миром» — социальная реклама. CAF Россия подготовил сборник по соцрекламе для некоммерческих организаций «Голос НКО. Как создать информационную кампанию для некоммерческой организации» (скоро выйдет из печати). «Филантроп» начинает серию публикаций глав этой методички.

Полностью прочитать тест статьи можно на сайте Электронного журнала о благотворительности «Филантроп».