Как сделать работу НКО эффективной

АСИ и Теплица социальных технологий объявляют конкурс на лучшую страницу НКО в соцсетях «НКО, I LIKE you!»

Агентство социальной информации при поддержке Теплицы социальных технологий объявляет конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в сети Facebook или группу «ВКонтакте» «НКО, I LIKE you!» Номинировать страницу или группу для участия в конкурсе можно с 21 ноября по 15 декабря.

Присылайте ссылки на страницы НКО в Facebook или группы «ВКонтакте» c небольшим текстом о том, что вашей организации дает присутствие в соцсети, какие задачи вы решаете с помощью страницы или группы.

Победителей ждут призы от АСИ и Теплицы. Главный приз – информационная поддержка мероприятий организации от Агентства социальной информации на полгода. Также победители смогут получить бесплатные индивидуальные консультации по продвижению в социальных сетях от Теплицы социальных технологий, сувениры от АСИ.

Страница/группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО-владельца, так и ее читателем  путем размещения комментария со ссылкой на страницу/группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса – на странице АСИ в Facebook или группе АСИ «ВКонтакте».

Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу!

Подробно об условиях участия в конкурсе читайте в положении о конкурсе.

Просим вас распространить информацию о конкурсе среди своих друзей, чтобы в нем приняло участие как можно больше людей со всех уголков страны!

Положение о конкурсе «НКО, LIKEyou

  1. Общие положения
    Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса «НКО, I LIKEyou!» (далее – Конкурс).
  1. Цели конкурса
    Главная цель — привлечение внимания общественности к страницам НКО в сети Facebook и группам НКО «ВКонтакте», содействие повышению активности НКО в социальных сетях, сбор и поощрение наиболее эффективных практик продвижения социальных и благотворительных идей через социальные медиа.
  1. Организатор конкурса
    Организатор – Автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации».
  1. Условия участия в конкурсе
  • Конкурс проводится в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
  • В конкурсе могут принять участие страницы некоммерческих организаций, общественных инициатив в Facebook или группы «ВКонтакте» численностью более 200 участников.
  • Страница, участвующая в конкурсе, должна принадлежать некоммерческой организации.
  • Страница/группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО-владельца, так и ее читателем.
  • Один участник может номинировать на конкурс не более пяти страниц некоммерческих организаций.
  • Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу/группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса.
  • Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу!

В комментарии необходимо отразить:
— название НКО-владельца страницы/группы, цели и задачи страницы
— как давно страница/группа создана, сколько в ней участников и как быстро они прибавляются
— что организации удалось достичь с помощью страницы/группы
— самый лучший пост, «взорвавший» эфир или принесший самые неожиданные результаты

  • Страница, участвующая в конкурсе, должна быть оформлена по всем правилам Facebook, группа – по правилам «ВКонтакте»: содержать краткую информацию об организации, контактные данные; последняя публикация в ленте должна быть размещена не ранее октября 2014 года (группа должна быть «живая»).
  1. Критерии и порядок оценки работ

Страницы будут оцениваться по следующим критериям:
— оформление
— число участников
— вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, перепостов)
— регулярность обновления страницы
— уникальность и «интересность» контента
— соотношение внешнего и собственного контента организации
— этичность во взаимодействии с участниками
— нестандартные и инновационные подходы к привлечению и удержанию интереса аудитории

Победители будут выбраны на основании результатов голосования за конкурсантов, организованного на странице Агентства социальной информации в Facebook и группе «ВКонтакте», а также на основании мнения жюри конкурса, в которое входят сотрудники Агентства социальной информации и Теплицы социальных технологий.

  1. Порядок проведения конкурса

Прием работ: с 21 ноября по 15 декабря 2014 года.
Голосование за лучшие работы: до 22 декабря 2014 года.
Объявление победителей: 25 декабря 2014 года.

  1. Призы

1-е место

НКО, чья страница в Facebook заняла первое место, а также НКО, чья группа «ВКонтакте» заняла первое место, получают главный приз – полгода информационной поддержки от Агентства социальной информации. В пакет информационной поддержки входит анонсирование мероприятий на сайте АСИ, размещение рекламного баннера организации или мероприятия организации на главной странице сайта, освещение наиболее интересных публичных мероприятий, которые проводит организация, в ленте АСИ.

1-5-е места

НКО, чьи страницы/группы заняли первые пять мест, получают возможность публикации материала на сайтах АСИ и Теплицы социальных технологий с рассказом о странице, а также индивидуальные консультации экспертов Теплицы по продвижению НКО в социальных сетях, сувениры от АСИ.

  1. Информация о ходе и итогах конкурса будет опубликована:

на сайте АСИ и Теплицы социальных технологий, на страницах АСИ и Теплицы в социальных сетях.

Источник: Агентство социальной информации