Центр развития некоммерческих организаций (ЦРНО) выпустил брошюру «Как завоевать доверие к организации? Набор инструментов для руководителя НКО». Публикация призвана помочь руководителям и менеджерам некоммерческих организаций в устранении существующей на сегодняшний день проблемы нехватки доверия общества к участникам третьего сектора. По мнению авторов, росту доверия к НКО способствуют узнаваемость ее бренда, профессиональные успехи, доверие к репутации человека, представляющего организацию, прозрачность ее деятельности, соответствие эталону, поручительство уважаемых людей и структур, а также личное знакомство с организацией. По каждому из этих пунктов в брошюре предлагаются определенные инструменты для формирования общественного доверия. Их применение может потребовать вложения дополнительных ресурсов. Поэтому составители документа, с одной стороны, убеждают читателей в необходимости таких затрат с целью дальнейшего развития организаций, а с другой, стремятся предложить наименее «дорогие» способы достижения поставленной цели. В то же время авторы предупреждают, что любая НКО прежде всего нуждается в «действительной компетентности, честности, нацеленности на добро для реальных благополучателей». В противном случае все «действия по завоеванию доверия обречены на провал».
Издание опубликовано в рамках программы «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций», реализуемой Агентством социальной информации, фондом «Созидание» и Центром развития некоммерческих организаций при поддержке Агентства США по международному развитию.