Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар «Контент на сайте НКО. Как создавать материалы, которые будут читать, цитировать, рекомендовать»

Дата события
24.07.2014
Время
11.00-13.00
Организатор
Агентство социальной информации

Вебинар ведет медиа-эксперт, журналист, редактор портала te-st.ru Олег Гант.

 

Основные темы:

  • правила и стандарты при подготовке статей для сайтов НКО;
  • адаптация контента для распространения в Сети;
  • визуальные компоненты статьи для эффективного охвата аудитории;
  • работа с фото, видео, аудио;
  • сервисы для поиска бесплатных лицензионных фото, видео и аудио материалов;
  • бесплатные инструменты для работы над контентом: фото, видео, аудио редакторы;
  • планирование и подготовка материалов;
  • работа с авторами;
  • стиль и форматы контента для сайтов НКО;
  • продвижение контента, охват широкой аудитории, привлечение сторонников;
  • примеры правильного и неудачного контента.

Олег Гант – автор первого российского онлайн-курса «Визуальная журналистика». Работал репортером, редактором, издателем в различных Российских медиа более 16 лет. Специализация: разработка, создание и запуск онлайн-порталов, визуальная журналистика и мультимедийные инструменты для сторителлинга, SMM SEO продвижение проектов и онлайн-ресурсов, создание систем и курсов онлайн-образования. Автор и разработчик более 20 новостных онлайн-ресурсов в России, Казахстане, Украине.

К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Вебинар проводится в рамках Программы «Развитие медиаинфраструктуры НКО на базе Агентства социальной информации», которая осуществляется при поддержке Европейского союза.

Участие бесплатное при условии предварительной записи. Записаться на вебинар можно до 23 июля 2014 года по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1qGA0wmphwukfh3jUpz7hR5Pwsd_i1fiZTzJlepm2R8A/viewform.

ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 23 июля. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы, или ваши коллеги, не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.

Контакты
e-mail.ru: assistant@asi.org.ru