- Дата события
- 12.12.2013
- Время
- 19.00
- Место проведения
- г. Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 1, кафе «Циферблат»
- Организатор
- Теплица социальных технологий
В среде НКО часто приходится слышать, что если о вашем событии не написали, значит, его не было. Кто-то продолжает заниматься важным делом, игнорируя СМИ, кто-то учится взаимодействовать с журналистами и удивляется полученным результатам. Почему НКО не умеют рассказывать о себе, а СМИ — писать об НКО? Как наладить диалог между журналистами и НКО? Как сделать деятельность НКО интересной для СМИ?
На эти вопросы ответит Матвей Масальцев, главный редактор журнала «Филантроп» (Интернет СМИ) и журнала «Деньги и благотворительность» (печатные СМИ, с 1994 года журнал занимает лидирующие позиции среди журналов в области профессиональной филантропии).
На митапе также будет отдельная практическая часть. На примере PR-кейсов 2 фондов (Благотворительного фонда «Детям о детях» и Межрегионального фонда помощи родственникам больных с инсультом «ОРБИ») мы проанализируем, в каких случаях коммуникация со СМИ удавалась, а в каких были допущены ошибки.
Регистрация обязательна.
Источник: Теплица социальных технологий