Как сделать работу НКО эффективной

Интернет-пользователи «голосуют рублем» за креативные проекты

Два проекта получили финансирование через российскую краудфандинговую платформу Boomstarter. Краудфандинг, или народное финансирование (англ. сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои финансовые или иные ресурсы, как правило, через Интернет. Финансирование по схеме краудфандинга может быть направлено на оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, поддержку информационных кампаний, финансирование малого бизнеса и др. У акции должна быть цель, определена цена её достижения, калькуляция всех расходов, ход сбора должен быть прозрачным.

Любой человек может зайти на площадку Boomstarter, запущенную 21 августа, и организовать проект. Для этого нужно описать, что и за какой срок требуется сделать и что для этого требуется. Если проект собирает в заявленный срок требуемые ресурсы, он реализуется. В противном случае все вложения возвращают спонсорам.

Пластилиновый мультфильм «Сердце мое» по мотивам истории Уильяма Сарояна к моменту размещения на Boomstarter был снят наполовину. Его авторы предложили широкой общественности поддержать проект, взамен предложив экскурсию по студии, мастер-класс по анимации и др. Как только проект набрал 25% запрашиваемой суммы (около 15 тыс. рублей), у него появился куратор — сайт Vesti.ru, который оказал информационную поддержку. На 14 сентября проект поддержали 103 человека на общую сумму 81 тыс. 100 рублей (135% от запрашиваемых 60 тыс. рублей). Новый альбом хип-хоп-группы Эдуарда Шума «W.K.?» также стал успешным, собрав более 100 тыс. рублей. На 11 сентября проект поддержали 74 человек на общую сумму 101 тыс. 250 рублей (101% от запрашиваемых 100 тыс. рублей).

 

Контакт:

телефоны: (495) 662-64-07, 7-926-523-39-41, e-mail: pr@boomstarter.ru