Как сделать работу НКО эффективной

Будут ли журналисты писать о НКО «от души»?

Лидеров НКО и гражданских активистов Вологодской области научили преподносить свои новости «акулам пера». Петербургский журналист Мария Конюкова рассказала о том, как выбирать «цепляющие» информационные поводы. Как правило, их отличает конфликт интересов и нестандартность привычного информационного сценария. По мнению начальника Управления информационной политики Правительства Вологодской области Игоря Павлова, «скудость» упоминаний темы НКО в региональных СМИ объясняется неумением общественников формировать информационные поводы и устанавливать контакт с журналистами. Чиновник посоветовал слушателям четко соотносить информационный повод и целевую группу, а также источник информации.

Организаторы, заручившись поддержкой областного правительства, обещают провести круглый стол по обсуждению проблем и перспектив взаимодействия СМИ и гражданского общества.

Проект «Школа гражданского образования», в рамках которого прошел мастер-класс «Как убедить СМИ писать о себе бесплатно, регулярно и от души», реализуется на Вологодчине с 2011 года. Инициатор проекта — Фонд поддержки гражданских инициатив, проводит бесплатные семинары для лидеров НКО и общественных активистов. Очередной учебный модуль стал возможен благодаря гранту Правительства Вологодской области.

Контакт:

сайты
www.fpgi.ru; ap-fpgi.narod2.ru