Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар «Системный фандрайзинг с помощью маркетинговых коммуникаций»

Дата события
17.02.2015
Время
11.00
Организатор
Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»

Вебинар организован Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» в рамках программы «Социально активные медиа» при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ. Программа цикла состоит из 20 лекций-вебинаров, посвященных основам коммуникации, связям с общественностью, коммуникациям в фандрайзинге и социальной рекламе.

Предстоящий вебинар посвящен системному фандрайзингу. Важно ведь не умение случайно получить 100 тыс. рублей от одного донора, а способность выстроить долгосрочные доверительные отношения с тысячами доноров, чтобы обеспечить свой фонд стабильными поступлениями. Что для этого нужно?

1. Грамотная стратегия работы с частными донорами.
2. Выбор и отработка оптимальных инструментов привлечения доноров: рассылки, интернет, мероприятия и прочее.
3. Создание системы коммуникации с донорами: чтобы доноры жертвовали чаще, больше и при этом сохраняли лояльность к фонду.
4. Профессиональная эффективная команда.
5. Технологии: грамотный сайт, платежные системы, база данных доноров, программы-мейлеры и пр.

Обо всем этом речь пойдет в рамках вебинара.

Ведущий — Дмитрий Даушев, директор департамента фандрайзинга и коммуникаций фонда «Детские деревни – SOS».
Дмитрий 20 лет занимается фандрайзингом. Большую часть своей фандрайзинговой жизни Дмитрий посвятил привлечению частных пожертвований, а точнее — выстраиванию системного фандрайзинга в крупных фондах. Так, за 10 лет при его участии во Всемирном фонде дикой природы WWF была выстроена современная система работы с донорами, позволяющая поддерживать отношения с 15 тыс. постоянных сторонников и более чем 200 тыс. потенциальных. С момента прихода Дмитрия в фонд «Детские деревни — SOS» сумма частных пожертвований в эту организацию выросла с 5 млн рублей в 2012 году до 50 млн в 2014, а количество частных доноров выросло с нескольких сотен до 20,000.

Регистрация участников вебинара проводится до 17.00 16 февраля.