Как сделать работу НКО эффективной

Статья «Роль общественных связей в управлении НКО»

Год издания
2010
Правообладатель
Некоммерческая организаия Ma-Niketan

В прошлом, работая в традиционном ключе и полагаясь на собственные убеждения, а иногда – и на суеверия и предрассудки, большинство руководителей НКО демонстрировали недостаточный профессионализм, что приводило к недофинансированию программ, застою, отклонению от выбранных целей, слабости инфраструктуры третьего сектора. Сейчас многие НКО имеют собственные PR-стратегии для привлечения средств и общественного внимания, что является всемирно признанным подходом. Для достижения поставленных целей НКО необходимы здоровые отношения с обществом, поэтому фонды и благотворительные организации проводят серьезные PR-кампании по привлечению средств, используют методы лоббирования при работе с правительственными структурами. Иногда для этого привлекаются специалисты. Некоммерческая организаия Ma-Niketan предлагает овладеть практическими навыками PR для управления НКО.