Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар «Сторителлинг для социальных проектов»

Дата события
06.03.2014
Время
11.00-12.30
Организатор
Агентство социальной информации

У каждой некоммерческой организации есть желание рассказать о том, что она делает, с какими сложностями сталкивается, каких замечательных (и не очень) людей встречает на своем пути. Хочется поделиться, обратить внимание, заинтересовать, вдохновить, заставить прислушаться. Потому что-то, что делают НКО – важно. Но как это сделать в круговерти современного медийного мира, где всем некогда вдаваться в подробности и не хватает энергии на сопереживание? Мы рассылаем тысячи пресс-релизов, приглашаем журналистов на наши события, осваиваем новые медиа, чтобы напрямую выходить к аудитории. Давайте добавим в наш арсенал средств продвижения и сторителлинг (рассказывание историй).

Чем истории отличаются от информационных сообщений, как и зачем создаются истории, как они используются в PR, продвижении и управлении – об этом мы поговорим на вебинаре, который проведет Оксана Силантьева, эксперт в области массовой коммуникации. Вебинар будет построен в формате истории, так что вы не только узнаете правила и алгоритмы этого подхода, но и на себе прочувствуете его влияние.

Основные вопросы:

  • Зачем НКО осваивать сторителлинг?
  • Как и когда сторителлинг появился и почему стал модным?
  • Основные законы драматургии историй.
  • Storyboard – технология планирования историй.
  • Области применения сторителлинга в практике работы НКО.

К участию приглашаются сотрудники НКО, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Участие бесплатное. Записаться на вебинар можно по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 5 марта. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru, в связи с этим просим на всякий случай проверять папку с нежелательной почтой. Для участия необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.

Вебинар проводятся в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО» Агентства социальной информации при поддержке Института проблем гражданского общества. При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с Распоряжением Президента РФ от 29.03.2013 № 115-рп.

Записи предыдущих вебинаров, проведенных Агентством социальной информации:

1. «Первые шаги на пути к известности НКО. Как все работает?». Ведущая – Елена Темичева, главный редактор и руководитель образовательных программ Агентства социальной информации.

2. «Информационные кампании по продвижению НКО». Ведущая – Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».

3. «Эффективный сайт НКО: советы специалиста». Ведущая – Анна Ладошкина, директор по разработке «Теплицы социальных технологий», веб-дизайнер и разработчик.

4. «Этика коммуникаций благотворительных организаций, помогающих тяжело больным людям и их семьям: неочевидное и вероятное». Ведущая – Лидия Мониава, менеджер детской программы Фонда помощи хосписам «Вера».

Контакты
assitant@asi.org.ru