Как сделать работу НКО эффективной

Вебинар для НКО «Сайт VS социальные сети»

Дата события
17.07.2014
Время
11.00-13.00
Организатор
Агентство социальной информации

Нужен ли НКО сайт, если можно открыть страничку в соцсети? А если сайт уже есть, стоит ли распылять усилия? Нужно ли присутствовать во всех социальных сетях или достаточно одной? Эти вопросы неизбежно стоят сегодня перед любой некоммерческой организацией, работающей над своим присутствием в сети.

Наш вебинар будет посвящен поиску эффективных ответов на них. Помимо обсуждения общих задач и стратегий присутствия НКО в сети мы рассмотрим практические инструменты и приемы построения работы с сайтом и социальными сетями в ежедневной практике.

Основные темы:

  • задачи сайта и задачи социальных сетей — где точки пересечения, где специфика;
  • эффективное распределение усилий;
  • контент-стратегия — таблетка от всех проблем?
  • практические инструменты взаимной интеграции и автоматизации процесса публикации.

Ведущая — Ладошкина Анна Евгеньевна, директор по разработке «Теплицы социальных технологий», веб-дизайнер и разработчик из Санкт-Петербурга, специализируется на создании сайтов для творческих и некоммерческих проектов под маркой @foralien bureau. В работе стремится к гармонии и простоте, уделяя особое внимание проектированию содержания и структуры сайта. Профессиональное кредо — победа любит подготовку.

К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR.

Вебинар проводится в рамках Программы «Развитие медиаинфраструктуры НКО на базе Агентства социальной информации», которая осуществляется при поддержке Европейского союза.

Участие бесплатное при условии предварительной записи. Записаться на вебинар можно до 16 июля 2014 года по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 16 июля. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы, или ваши коллеги, не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.

АСИ будет вести запись, которая будет доступна через несколько дней после вебинара.

Источник: Агентство социальной информации

Контакты
e-mail: assistant@asi.org.ru