Как сделать работу НКО эффективной

V международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Дата события
24.10.2013 - 25.10.2013
Организатор
АНО "Лаборатория социальной рекламы" при поддержке Министерства экономического развития РФ, Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России

На конференции будут представлены последние тенденции, результаты исследований в области социальной рекламы в России, а также подняты на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработаны продуктивные пути их решения на основе российского и международного опыта.

  • 24 октября — мероприятие, приуроченное к конференции, сессия по устойчивому развитию «Три элемента успеха» (адрес: г. Москва, Брюсов пер., д. 2/14, стр. 8 (напротив консерватории), проезд ст. м. «Охотный ряд»). Участие платное. Регистрация на сессию. В конце дня будет организован специальный кинопоказ лучших социальных роликов мировых кампаний.
  •  25 октября — основной день конференции (место проведения — Общественная палата РФ, адрес: г. Москва, Миусская пл., д. 7, стр. 1, проезд до ст. м. «Менделеевская»). Участие бесплатное. Регистрация на конференцию.

С 9.30 до 17.00 в Общественной Палате РФ пройдет работа ключевых тематических секций.

На секции «Наука и психологические аспекты социальной рекламы» можно будет узнать о теоретических основах социальной рекламы, технологиях оценки ее эффективности, психологических особенностях разработки кампаний социальной рекламы. Модераторы секции: Ольга Савельева, профессор НИУ «ВШЭ», д.соц.н. и к.э.н., и Светлана Шевченко, бизнес-тренер, психолог-консультант, старший преподаватель МОСПИ.

В рамках секции «Креатив и инновации» в этом году будут представлены наиболее действенные, необычные примеры российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание будет уделено новым технологиям создания и конструирования социальной рекламы: ambient, street art, digital, дополненная реальность (augmented reality). Модераторами секции выступят Сергей Долгов, генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети», соучредитель Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России и Римма Погодина, креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы «МИР», старший преподаватель отделения интегрированных коммуникаций НИУ «ВШЭ».

Участникам секции «Лучшие практики социальной рекламы: анализ российского опыта» впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Кроме того, некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у российских и зарубежных экспертов, реализовавших успешные проекты социальной рекламы.

Джордж Перлов (George Perlov), партнер конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» с 2009 года, эксперт-консультант Всемирного Экономического Форума и Рекламного Совета США, поделится уникальным опытом создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good. Он расскажет об отборочном процессе и дальнейших планах и возможностях участия в этом проекте. Creative for Good был впервые представлен на всемирно известном фестивале рекламы «Каннские Львы» в июне 2013 года. В международную базу вошло восемь кейсов из России.

Также, на пленарном заседании и в рамках работы секций региональные руководители и участники дистанционного мультимедийного курса «Современные технологии социальной рекламы» — проекта, реализуемого в 2012-2013 гг. АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ, представят яркие кампании по решению острых социальных проблем регионов (включая российские кейсы, вошедшие в базу Creative for Good).

Контакты
телефон: +7 (495) 692-0529, e-mail: info@esarussia.ru, сайт: www.soclaboratory.ru