Как сделать работу НКО эффективной

Проект АСИ «Так просто!» удостоен специального приза премии «Серебряный лучник»

Церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» за 2010 год прошла в Центральном доме архитектора. Специальный приз Попечительского совета и Национального благотворительного фонда «Лучший PR-проект в сфере благотворительности» был вручен Агентству социальной информации за проект «Так просто!» Цель проекта — вовлечение людей в благотворительную и добровольческую деятельность и повышение уровня доверия к некоммерческим организациям. Сайт проекта www.tak-prosto.org — площадка для диалога между НКО и людьми.

Накануне в ходе публичных презентаций за победу в номинации «Лучший проект» (категория «Общество») боролись семь проектов, отобранные из 62 заявок. Среди них — проект «Простые мечты» ЗАО «Телекомпания 9 канал» (Киров), который включает съемки и трансляцию в эфире телевизионных очерков, реализующих мечты воспитанников школ-интернатов и детских домов; проект «Север.док» (Норильск), направленный на привлечение внимания к вопросам северных территорий, формирование статуса уникальности проживания на Севере, развитие городской среды и повышение качества жизни.

Лауреатом Национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект» (категория «Общество») стал проект инициативной группы студентов, выпускников и преподавателей гуманитарного факультета НГУ «Тотальный диктант» (Новосибирск). «Тотальный диктант» — ежегодная образовательная акция, направленная на популяризацию грамотности, повышение интереса к русскому языку, сохранение и развитие русской речевой культуры.

В номинации «Персона» за успешную работу радиостанции в течение 20 лет, профессиональную компетентность, ответственную гражданскую позицию, требовательность и открытость награжден главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.

«За культурный вклад» (за успешную профессиональную деятельность, оказывающую огромное влияние на культурное развитие и самосознание граждан) жюри отметило деятельность тележурналиста Леонида Парфенова.

Также были награждены победители в других номинациях. Подробная информация — на сайте.

Справка

Премия «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году. За 14 лет в рамках конкурса было представлено более 1 тыс. 600 проектов. Каждый из них демонстрирует успешное решение социальных и бизнес-задач с помощью PR-технологий. Лучшие проекты каждые два года публикуются в книге «50 лучших проектов». В рамках конкурса специалисты по коммуникациям проводят публичные лекции.